Если тема актуальна, я бы предложил «Снежка», профиль плоско-выпуклый.
http://www.rc-wings.ru/works/4/works4.htmlНагрузку на крыло следует устанавливать в пределах 30 – 40 гр/дм кв. (не стараться сделать очень легким). Иначе даже при ветре 3 м/сек сложно будет управлять. Двигатель брать по тяге с небольшим запасом 1,2 – 1,5 (тяга к весу).
В принципе, можно и самому сделать самолет, основываясь на стандартных параметрах.
Чтобы модель не кабрировала (не лезла вверх и опрокидывалась), не следует слишком высоко поднимать крыло по отношению к двигателю (у Снежка она нормальная). У Цессны, которую постоянно рекомендуют новичкам, не сильно, но - выше. Поэтому она обычно имеет этот «дефект», который, как правило, не устраняется выкосом двигателя вниз при взлете в ветреную погоду. А вот установку крыла по отношению к стабилизатору нужно обязательно (для тренера) поставить ~ + 1,5 градуса.
Вообще, мне не нравиться, когда предлагают Цессну. У нас, что в России своих разработок мало? Чем хуже, скажем, ЯК 12?
________________
Leo, предполагаю, бойцовка выбрана из-за простоты изготовления. Можно, в принципе, строить фюзеляж и плоским, но в сечении "+".Однако, в таком случае сложно размещать аппаратуру.