Об этом знал с детства. Но на видео информация неполноценная.
1. Последовательность регулировки этого стопора следующая. Сначала его ослабляем и собираем мотор, полностью притянув рубашку охлаждения. Потом затягиваем стопор с приличным усилием, но аккуратно, чтоб не сломать его шлицы. Это нужно, чтобы гильза довернулась в нужное положение. Потом выкручиваем стопор и снова закручиваем до очень легкого касания. Такая процедура позволит избежать диагонального напряжения гильзы. Ну и потом обезжириваем, заклеиваем.
2. Процедуры регулировки стопора в некоторых случаях можно избежать, если у вас есть несколько разных гильз, разных рубашек с заклеенными стопорами и картонные прокладки разной толщины. В этом случае вооружаемся щупами (типа тех, которыми в авто клапана регулировали) и начинаем подбирать. Ну и опять же учитываем, что должен остаться небольшой тепловой зазор. Я оставляю где-то пол щелчка контрвинта. Ход гильзы определить несложно. На собранный мотор ставим винт, переводим поршень в ВМТ при ослабленном контрвинте, аккуратно закручиваем контрвинт до его касания с контрпоршнем, выводим поршень из ВМТ, докручиваем контрвинт, считая щелчки. Если он докручивается на более, чем один щелчок - это много. Тогда осуществляем подбор заново или переходим к процедуре 1.
Это вкратце. А вообще есть много чего еще интересного при ремонте КМД.