Пока что не решил как крепить крышку кокпита, решил оставить эту проблему Сереге из будущего - пусть потом расхлебывает :D


Фюзеляж и оперение готово к пленке. Можно сравнить расчеты с результатом.
Фюзеляж, по расчетам 1062гр - получилось 1231гр.

Горизонтальное оперение, по расчетам 163гр. - получилось 163гр (я когда увидел офигел).

Руль направления, по расчетам 50гр - получилось 49гр (опять удивился)

Что касается фюзеляжа, когда я рассчитывал его вес, боковины имели окна для облегчения. Пока шло строительство было решено вырезать новые боковины без окон, поскольку все ровно свинец закладывать и лишние 150-200 гр будут не лишние :D
Начинаю работать с крыльями, посмотрим какой у них вес получиться.