Дальше: стабилизатор готов - 30 граммов. Половинки стыкуются угольными прутками 3мм. первый - ось вращения, второй - водило.
Коллега! А половинки на этих прутках просто на трении сидят или чем-то крепятся (фиксируются) ? А то будите делать бочку, а половинки разлетятся в стороны...

И относительно крепления крыла на фюзеляже два вопроса. Первый - а как фиксируются половинки крыла, чтобы они не разлетелись в стороны? Обычно делаются крючки на корневых нервюрах и резинка стягивает половинки внутри фюзеляжа. У вас также? А это надежный способ, корневые нервюры не вырвет?
И второй вопрос. У вас соединительная несущая трубка заходит в каждую половину крыла только до первой нервюры (наверное сантиметров 10?). А не мало такой длины?
А то при резком маневре типа бочки крыло может подломиться?

Я тоже собираюсь сделать к лету модель пилотажного планера, чтобы летать "над склоном" ("в динаме", как у нас говорят

). Я бы крылья сделал по-другому - лонжерон трубчатый из углепластиковой трубы на весь размах крыла, а несущая круглая балка входит внутрь трубчатого лонжерона. Дешево, практично и надежно.
