Kordovik_s писал(а):Лак для ДВС лучше паркетный, который двухкомпонентный. Очень хорошо держит горючку любую.
Для покраски самолетов используем эмали автомобильные. Тоже не разъедает.
Спасибо за ваш ответ. Это, на самом деле, известная информация. Но, во-первых, не известно чем можно разводить приготовленный паркетный лак. Он довольно густой, его не то что аэрографом, даже и краскопультом не распылить. А кисточкой мазать - очень много лишнего выса на модель добавить. Во-вторых, паркетный лак тоже разный бывает. В-третьих, паркетный лак продается большими банками по несколько килограмм. А мне нужно 100 грамм, чтобы модель покрыть.
С автомобильными эмалями примерно такие же проблемы - главное, чем их разести для совместного использования с аэрографами. Вторая трудность - приобретение краски нужных цветов в малых количествах (50 - 100 г).
Представляется, что наиболее цивилизованный способ - использование акриловых или полиуретановых красок для автоаэрографии, а потом изпользуется двухкомпонентный автолак для защиты. Но тут тоже есть нюансы. Краски упомянутые бывают на водной основе, а бывают "сольвентные" - на основе органических растворителей. И лаки тоже самое. Что использовать и как - не ясно. Нужно ставить много экспериментов, а хотелось бы получить готовые рекомендации.
Еще есть эмалевые краски для моделей, например компании "Тамия". Якобы они выпускают краски для пластиковых корпусов автомашинок с ДВС, И эти эмали, якобы, устойчивы, к калильной горючке.
Вот такая информация нужна.
Ну или совсем простой вопрос. А чем лучше развести эмалит пожиже, чтобы покрыть маленькую бальзовую модель из аэрографа? Варианты - ацетон, растворитель, уайт-спирит.

Я читал рекомендации на эти темы в заружных форумах и книжках, но там используются непонятные нам термины, в основном ссылки на продукты конкретных производителей. Раньше эти материалы можно было купить в зарубежных магазинах для хобби, а теперь, по известным причинам, нет. Да и с китайцами проблемы. Беда, однако!
