Какой гироскоп, как настроен вертолет. Сколько оборотов на роторе? Длина хвостовых лопастей? Чем подробней опишешь проблему, тем более развернутый получишь ответ.
"Немного разворачивает модель" - это как? Объясни подробней. Если сворачивает хвост, то на сколько примерно градусов. Возвращается ли он обратно?
Пока могу сказать причины по которым это может быть:
1. Гироскоп работает в режиме Norlmal, а не в AVCS.
Про отличия режимов можно почитать вот в
этом документе2. Не хватает оборотов на роторе, и хвостовой ротор работает неэффективно.
Добавить оборотов. Для 30-го класа: 1800 на деревянных лопастях. 1900-2100 на карбоновых.
Смотри не спали двигатель.
3. Неправильно выставлена предкомпенсация. Если предкомпесация настроена верно, то в режиме Normal хвост на висении не должно крутить. Если летаешь более или менее уверенно, то проверь, переключившись в полете в normal.
Будь готов к тому, что вертолет может начать крутить. В таком случае быстро переключаешься обратно, садишь, и разбираешься с предкомпесацией.
4. Включен какой нибудь микшер, типа revomix. При использовании современных гироскопов все микшеры должны быть выключены.
5. Следствие п.2 не верно настроены кривые шаг-газ.
6. Медленная сервомашинка, которая не успевает отрабатывать изменения вращающего момента (работу шагом). Если стоит серва со скоростью 0,14 сек/60гр такое вполне может быть. Лучше ставить быструю гироскопную серву. 0,06сек/60гр, и усилие от 3кг, цифровую.
7. Механика привода шага хвостового ротора ходит туго и с заеданиями, что порождает излишнюю нагрузку на сервомашинку.