Купил наконец себе мультиметр. После балансировки и зарядки померил напряжение на аккумуляторе 3S и удивился на первой 4.28, на второй 4.24, а третьей 4.23. Может конечно и мультиметр врет, но должно же быть хотябы одинаковое напряжение в банках
Поэтому вопрос: для аккумулятора не критично напряжение на банке в 4.28?
Ну вот теперь ясно :). Ничего страшного... Хотя первые зарядки аккумуляторов лучше всего проводить токами не более 0.5С - спешить некуда :) Кроме того настоятельно рекомендую произвести несколько ( 2-3) цикла заряд разряд. Разряд током не более 1С. Это связано с тем что братья из поднебесной добавляют в электролит какую-то гадость, увеличивающюю срок хранения. В результате тренировки она нейтрализуется :). Ну а по поводу разбаланса.... Вы же меряете ЭДС ( напряжение без нагрузки) а там показания могут отличаться :). Носороги хорошие аккумуляторы (сам ими пользуюсь и очень доволен) нужно просто не спеша провести контрольно - тренировочные циклы заряд-разряд перед вводом в эксплуатацию, стараться, по возможности заряжать токами 0.5С и не разряжать полностью ( полимерки этого не любят) - желателен регулятор оборотов с побаночным контролем напряжения. Успехов! Да чуть не забыл... Заряжать лучше в режиме балансировки, если планируется перерыв между полётами более 2-х недель - заряжайте в режиме - "хранение". Перед полётами - дозарядить. У полимерок нет эффекта памяти посему дозарядка - это нормально!