Andrey68 » 05 июл 2016, 06:01
Вообще, летаю на Залпах 8 лет и могу сказать, что как раз именно они меньше других моторов едят свечи. Практически всегда у меня стоит одна прокладка. Больше 3х не пробовал никогда. Свечи Залпы вдруг неожиданно у меня начинали есть дважды. Оба раза это было связано с тем, что начал сыпаться хром с гильзы. Один раз на очень древнем моторе, второй раз на относительно свежем. Поэтому рекомендую при разборке тщательно осмотреть внутреннюю поверхность гильзы. Особенно в районе окон и торцов. Также обратите внимание, не трется ли мотыль вала о заднюю крышку, и проконтролируйте коренной подшипник на предмет матовости шариков. Хотя рано им еще быть матовыми, если мотор новый. Далее, как уже писали выше, промыть и собрать с маслом. При следующем запуске желательно поменять соску и топливо.