ДЛЕ-35RA

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

ДЛЕ-35RA

Сообщение Губанов Игорь » 24 мар 2016, 10:15

VIT писал(а):то потом куплю ка я дле :


Не поверишь, но на Серегин Ежик на полном серьезе запланирован ДЛЕ-35RA
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Re: Horus X12S

Сообщение VIT » 24 мар 2016, 10:24

ты еме брал и летал, но потом отказался от него, хотя у него меньше отказов, чем у дле
дле35 если так же дрочить сотнями полетов, тоже может быстро кончится...
VIT
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 12:14
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Horus X12S

Сообщение Губанов Игорь » 24 мар 2016, 10:30

Это понятно, но арифметика по Дашкам страшная: 450 сам мотор, 140 два глушака, доставка примерно 90, итого 650-680 $ 47-48 000 против 24 000 у ДЛЕ. Тем более сетап будет экспериментальный. Но пока решение не принято, электросетап или ДЛЕ
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Re: Horus X12S

Сообщение Борисыч » 30 мар 2016, 15:03

Губанов Игорь писал(а):электросетап или ДЛЕ

бери еме-35.. хороший моторчик! не глючит.. Моторин Артём прошлый сезон на нём отлетал!
Аватара пользователя
Борисыч
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:44
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Horus X12S

Сообщение VIT » 30 мар 2016, 15:35

там карб вроде как не вальбро
VIT
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 12:14
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Horus X12S

Сообщение Борисыч » 31 мар 2016, 02:17

VIT писал(а):там карб вроде как не вальбро

Виталь.. тебе постоянно глохнущий дле с вальборо.. или неглогнущий еме с не вальборо!

дело то совсем не в карбе.. первое что нужно в моторе это ровная гильза!!!! с хорошей компрессией!
остальное всё второстепенно!
помниш мой самодельный мотор? так он ваще никогда не глох! ниразу! + поршень в два кольца.
я на нём перепробовал все свои карбы..половина ваще безродных китайских! даже с млд-35ки туда ставил проверять.. всё пашит.

я похоже плавно перетикаю в 125сс :) сегодня ещё два 516х купил за 1400р :sh_ok: частично разобранные.. но картера на удивление хорошо сохранились!
на запчасти пойдут.. да и современем можно будет один хороший мотор собрать.
Аватара пользователя
Борисыч
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:44
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Horus X12S

Сообщение Evgeniy » 31 мар 2016, 06:03

Борисыч писал(а):бери еме-35.. хороший моторчик!

Раз уж тема зашла за ЕМЕ.... . Взял ЕМЕ 70 и терзаюсь сомнениями. Вы пишите 35ка хороший моторчик, а в моем две 35ки, не означает ли это, что ЕМЕ 70 это достойный моторчик?
Evgeniy
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 06:20
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Horus X12S

Сообщение VIT » 31 мар 2016, 08:51

у меня 2 еме60
проблем пока нет, но и налет небольшой
а у Губанова еме120 с большими налетами не прижился
я думаю поэтому и у Кости к его самодельному мотору пока претензий нет, если бы летал хотя бы 2 раза в неделю по 10 полетов, то можно было говорить о надежности, а пока это все на уровне теории...

а судя по форумам, что еме35, что дле35 оба дурят бывают...
только практика хотя бы от 200 полетов в сезон может что-то подтвердить...
VIT
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 12:14
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Horus X12S

Сообщение Губанов Игорь » 31 мар 2016, 09:38

Я в общем то был полностью доволен ЕМЕ 120 и летал на нем нормально, часов 25-30. Попортилось зажигание кажется, после половины газа мотор душился. Простыми методами проблема не решилась и мотор был продан (но перед продажей состояние мотора анализировал наш знаменитый гонщик, моторист Михаил Макаров, состояние железа было ИДЕАЛЬНОЕ), так как и без него две Дашки 120 есть. Справедливости ради - ЕМЕ-120 мне очень нравился.

ЕМЕ-35 которые видел своими глазами, мне не сильно понравились, поэтому буду покупать ДЛЕ-35RA, эта серия RA мне кажется, очень удачная и правильно скомплектовано. А само по себе железо ИМХО в ЕМЕ и ДЛЕ мне кажется практически одинаково, по крайней мере делается ва одном месте на одном оборудовании с одной точностью.

Убеждать никого не берусь, но для себя решение принял именно такое - ДЛЕ-35RA
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 226 раз.


Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51