Талка 7 продам глушители новые.

Покупка, продажа и обмен двигателей внутреннего сгорания.

Re: Талка 7 продам глушители новые.

Сообщение Губанов Игорь » 17 мар 2016, 07:12

За всех конечно не поручусь, но мы сталкивались с проблемой сразу при креплении глушителя. Потом талка быстренько убрала этот косяк и проблема ушла
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Re: Талка 7 продам глушители новые.

Сообщение Илья69 » 17 мар 2016, 09:43

Mekhanik писал(а):
Сжать в средней части, стальную гильзу из ШХ-15 на "Талке-7" двумя винтиками М3?! :sh_ok:


Любая гильза, хоть стальная, хоть латунная сжимается пальцами (можно одеть на нутромер и проверить), а уж в картере, при деформации от усилия винтов и подавно.
Дистанционные втулки я делал из Д16Т, с максимально возможной толщиной стенок (на сколько позволял картер).
Илья69
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 22:46
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Талка 7 продам глушители новые.

Сообщение Pavlin » 17 мар 2016, 10:34

Когда общался с Анатолием Колесниковым по поводу эксплуатации его двигателя он обращал особое внимание на то что глушитель нельзя перетягивать,а чтоб не откручивался подлаживать шайбы гравера, в норме даже просачивание выхлопных газов через стык. Были случаи когда мотор с сильно затянутым глушителем не держал режим! хотя глушитель стыкуется обычным фланцем как на поздней Талке.
Pavlin
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 01:58
Откуда: Украина г. Запорожье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Талка 7 продам глушители новые.

Сообщение papaalex » 17 мар 2016, 12:52

Вот у меня вопрос - а ЭСЛИ разобрать мотор, вынуть ФЫСЁ, прикрутить глушитель, затянуть, а потом "пройтись" чем-нибудь - поправить внутреннюю поверхность? Если есть возможность - подобрать развёртку или, установив на токарный станок - расточить, а можно и притереть...
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Талка 7 продам глушители новые.

Сообщение Mekhanik » 17 мар 2016, 16:00

а уж в картере, при деформации от усилия винтов и подавно.


Еще раз поясняю, свое видинье этого вопроса.
Уважаемый коллега, в данном случае деформация, наступает не от усилия Ваших винтиков М3!
А от неравномерного нагрева по периметру картера и гильзы! Во время работы двигателя температура в районе окна перепуска меньше, а в районе выпускного окна больше. Точно также температура будет разной в районе выпускного окна при работе двигателя без глушителя и с глушителем. Соответственно и деформация картера будет разной. И усилие ваших болтиков тут по большому счету непричем. Толщина стенок картера в районе окна выпуска, для данного двигателя должна быть большей, на мой взгляд и этой проблемы бы не было. Что видимо и было сделано, так как встречаются разные картер с таким креплением глушителя.
А если же следовать Вашей теории, то поршень бы начал затирать сразу после черезмерной затяжки глушителя, на холодную. Но этого же не происходит?! Или как?
Поэтому так же думаю, что..."подобрать развёртку или, установив на токарный станок расточить или притереть" - этот метод может сработать, а может и не сработать (т.е. 50х50, так как, каждый двигатель индивидуален).
И я по прежнему считаю, что дело не в усилии затяжки болтиков крепления глушителя. Но подчеркиваю, что это лишь мое мнение и я его никому не навязывыаю.
Mekhanik
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:48
Откуда: Россия, Карачаево-Черкесская респ., г.Усть-Джегута
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Талка 7 продам глушители новые.

Сообщение Губанов Игорь » 17 мар 2016, 19:55

Mekhanik писал(а): в данном случае деформация, наступает не от усилия Ваших винтиков М3!
А от неравномерного нагрева по периметру картера и гильзы!


Нет. В случае с тем картером от Талки деформации наступали в руках, только стоило глушак привернуть. А двумя винтиками М3 можно очень хорошее усилие создать на самом деле...
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Re: Талка 7 продам глушители новые.

Сообщение Mekhanik » 17 мар 2016, 21:07

Нет. В случае с тем картером от Талки деформации наступали в руках, только стоило глушак привернуть. А двумя винтиками М3 можно очень хорошее усилие создать на самом деле...


Игорь! Вы вообще читали, сообщение топик стартера о его проблеме?! Перечитайте еще раз, на всякий случай. Ваш случай и его случай, получается разные!
Mekhanik
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:48
Откуда: Россия, Карачаево-Черкесская респ., г.Усть-Джегута
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Талка 7 продам глушители новые.

Сообщение Губанов Игорь » 18 мар 2016, 10:00

Ну не сильно разные. Мы просто в свое время не доводили до работы такой хлипкий картер. Вероятно, если не очень сильно затянуть глушак, то картер корежит уже от температуры. В любом случае картера с такими лапками лучше всего не использовать совсем. Как вариант дистанционные втулки которые озвучил Илья, но косяки с конструктивом и они до конца не решают.

Вообще, кроме дураков, в технике есть и другая беда (точнее была, потому что сейчас нет техники) - рационализаторы. Какого хрена им понадобилось менять отличный конструктив крепления глушителя на Акробате на эти маленькие ушки, не знает никто. Ну оформили рацуху и ладно, нафига ее внедрять было. По сути этими рацухами убили далеко не один мотор, начиная с МК-12В и старого Ритма. До рацух были моторы, после уже груда металла
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Re: Талка 7 продам глушители новые.

Сообщение Mekhanik » 18 мар 2016, 11:04

Какого хрена им понадобилось менять отличный конструктив крепления глушителя на Акробате на эти маленькие ушки, не знает никто.


Тут, несколько причин: 1 - маленькие ушки, на глушителе для картера по номером 2, достаточно часто отламывались. По этому поводу были рекламации в Ивановские мастерские. 2 - причина, как Вы заметели - рацуха. На картере номер 1, ребра охлаждения литые. К сожалению в теме нет фотографий картеров по форме аналогичных картеру номер 2, но с точеной рубашкой. Первоначально такие картера доминировали. Отсюда можно сделать вывод, что в двигателе с картером номер 1, первое - была исключена из технологического процесса, операция по расточке ребер охлаждения на токарном станке. А это значительная экономия времени. Второе - экономия алюминия при литье и небольшой выигрыш в весе картера. И кстати на вид алюминиевый сплав картера стал другим. Возможно он был более дешевым, хотя в СССР - могло быть и наоборот. Третье - "по просьбам трудящихся", полностью был изменен глушитель и его крепление. Четвертое (мое предположение) - убрали операцию по шлифовке и занижению диаметра юбки поршня. В общем по сути это была глубокая модернизация двигателя. Но, а то что, у двигателя появились проблемы, наверное списали на издержки...
Кстати о глушителях в классе моделей F-2-B... Может кто нибудь подсказать, когда они были введены в правила? Я, например, не знаю точной даты, но пологаю глушители на пилотажных моделях появились в 1968-69 годах. У меня есть ксерокопии (или как тогда говорили "синьки") оригинальных чертежей двигателя "Акробат" Евгения Петрова. В них, на картере не предусмотренно приливов под глушитель вообще. Но есть так же пара незаконченых отливок картера "Акробат" - образца 1969 года, но уже с приливами под глушитель. Этот картер, аналогичен картеру Талки-7 под номером 3.
Так, что если кто знает точно когда появились глушители в F-2-B - подскажите пожалуйста.
Mekhanik
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:48
Откуда: Россия, Карачаево-Черкесская респ., г.Усть-Джегута
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Талка 7 продам глушители новые.

Сообщение Губанов Игорь » 18 мар 2016, 11:24

[quote="Mekhanik"]
Тут, несколько причин: 1 - маленькие ушки, на глушителе для картера по номером 2, достаточно часто отламывались.


Уши под глушак на Акробатах были по образцу № 3.
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Пред.След.

Вернуться в Моторы и аксессуары ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 143