Талка 7 продам глушители новые.

Покупка, продажа и обмен двигателей внутреннего сгорания.

Re: Талка 7 продам глушители новые.

Сообщение Нефедов А.А. » 10 мар 2016, 21:16

Сверление картера под крепление глушителя
Нефедов А.А.
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Талка 7 продам глушители новые.

Сообщение Нефедов А.А. » 10 мар 2016, 21:58

Фото не получилось. Извините завтра.
Нефедов А.А.
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Талка 7 продам глушители новые.

Сообщение Нефедов А.А. » 14 мар 2016, 08:37

Сверление картера под глушитель.
Вложения
Отверстия должны быть просверлины параллельно иначе резьба кончится быстра.
Планируем прилегающие поверхности относительно ранее просверленных под 90 градусов
Выставляем деталь и сверлим сверлом диаметром 3,2 миллиметра.
Это оправка для сверления картера в координатки.
У меня есть три разных картера
Нефедов А.А.
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Талка 7 продам глушители новые.

Сообщение vitalikvv » 14 мар 2016, 22:46

Здравствуйте, нужен один глушитель на картер вариант 1 и два глушителя на картер вариант 3.
Вот только единственный нюанс, что сверлить и фрезеровать мне не на чем.
Предложение в личку. Спасибо.
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Талка 7 продам глушители новые.

Сообщение Нефедов А.А. » 15 мар 2016, 21:18

Но заранее хочу сказать что первый вариант картера мы не смогли заставить работать с глушителем, даже с родным. Там скорей всего очень тонкие стенки картера, после прогрева мотор просто глохнет. Перестает крутится вал. Потом даешь остыть мотору. И он начинает вращаться и заводится. Снимаешь глушитель и все в порядке, крутится и работает полный бак без малейшего провала. Первый вариант не гарантируем работы с глушителем нашим?
Нефедов А.А.
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Талка 7 продам глушители новые.

Сообщение Илья69 » 16 мар 2016, 15:30

У 1-го варианта есть проблема. При слишком сильно притянутом глушителе, происходит деформация стенок картера (при нагрузке на уши крепления глушителя) и сжимание гильзы, по этому затрудняется движение поршня. Единственный выход, это установка дистанционных втулок на винты крепления глушителя, между ушками на картере и патрубком глушителя. Проверено, всё работает.
Илья69
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 22:46
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Талка 7 продам глушители новые.

Сообщение Mekhanik » 16 мар 2016, 18:04

Илья69 писал(а): сжимание гильзы, по этому затрудняется движение поршня. Единственный выход, это установка дистанционных втулок на винты крепления глушителя, между ушками на картере и патрубком глушителя. Проверено, всё работает.


Сжать в средней части, стальную гильзу из ШХ-15 на "Талке-7" двумя винтиками М3?! :sh_ok:
При том что, коэффициент линейного расширения алюминия (картера) гораздо больше, чем стальной гильзы - это как? :du_ma_et:
В данном случае, скорее картер деформируется, чем Вы сможете сжать гильзу! :a_g_a:
Дистанционные втулки из тонкостенных стальных трубочек, поставить конечно можно и это будет работать, но вообще то, когда то, завод изготовитель для данной модификации "Талки-7", рекомендовал под головки болтиков крепления глушителя подкладывать шайбы гровера (или они же - пружинные шайбы), что предотвращало отворачивание этих самых болтиков. Затяжку же болтиков, рекомендовалось делать умеренной. И это работало!
Скажу сразу, что такой проблемы, о которой написал автор этой темы, при эксплуатации таких "Талок-7", у меня лично ни разу не происходило.
Надо будет, как нибудь потестить, свои движки, на данную проблемку!
Но, в начале вопросы к топикстартеру - а пара какая у Вас стояла на этом моторе? Черная, заводская или самодельная ABC? Какой поршень - заводской или самодельный? Если к примеру, пара была черная, а поршень был самодельный, то был ли занижен диаметр юбки на 0,01-0,02 мм. для уменьшения сухого трения? Для данного мотора, это было важно. Мне все же думается, что проблема была в конкретном двигателе, а не в затяжке двух банальных винтиков М3. Но это лишь мое мнение....
Mekhanik
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:48
Откуда: Россия, Карачаево-Черкесская респ., г.Усть-Джегута
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Талка 7 продам глушители новые.

Сообщение ZigZag_f2b » 16 мар 2016, 19:00

Подтверждаю, сам столкнулся с такой же проблемой

Пара родная, болты затянуты не сказать чтобы сильно, итог - поршень зажат, без глушака работает отлично после этого

с двумя другими вариантами картера таких проблем не испытывал
ZigZag_f2b
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 05:02
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Талка 7 продам глушители новые.

Сообщение Губанов Игорь » 16 мар 2016, 20:10

Mekhanik писал(а):
Сжать в средней части, стальную гильзу из ШХ-15 на "Талке-7" двумя винтиками М3?! :sh_ok:
.


С этим эффектом сталкивались все, кто пытался летать на тех Талках с такими ушками под глушак. Картер корежило моментально и он зажимал гильзу Мы даже распорные втулки не ставили, брали другие картера с нормальными ушами (как у акробатов), в начале 80х годов дефицита талок не было
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Re: Талка 7 продам глушители новые.

Сообщение Mekhanik » 17 мар 2016, 00:15

С этим эффектом сталкивались все,


Видимо все таки не все! Так, как не я один в то время летал на таких двигателях, скажем на краевых соревнованиях регулярно проводимых в Ставропольском крае. А согласно правилам без глушителя, нельзя было летать. И народ летал, на таких движках, стабильно и нормально.
Но... отмечу, что несмотря вроде бы, на одинаковые с виду картеры, у такой модификации микродвигателя "Талка-7" с литым оребрением - было несколько кокилей для литья картеров и они отличались друг от друга. Отличия были даже в колличестве ребер.
Мне видится, что данная проблема возникала, только в каких то определенных картерах. И скорее всего она лишь косвенно связана с креплением глушителя и уж тем более с его затяжкой. Я полагаю, что основная проблема кроется в неравномерном нагреве или охлаждении картера, при работе двигателя. Что может вызывать смещение или отклонение гильзы цилиндра относительно вертикальной оси. С установленым глушителем, картер в районе выпускного окна нагревается больше, что так же приводит к искажению геометрии гильзы. Но это же не может быть связано с сильной или слабой затяжкой глушителя! Я так же обратил внимание, что именно на этих двигателях, на юбках поршней не стало явно выраженного занижения диаметра на 0,01-0,02 мм., как это было на моторах ранних выпусков и на "Акробатах". Может быть и это от части и является причиной данной проблемы. Но это лишь мои мысли и то как мне видится эта проблема. Как говорится ИМХО.
Mekhanik
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:48
Откуда: Россия, Карачаево-Черкесская респ., г.Усть-Джегута
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Пред.След.

Вернуться в Моторы и аксессуары ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 163


cron