Разъяснение к статье постройка второй электрички

Здесь вы можете задать вопросы авторам опубликованных статей.

Разъяснение к статье постройка второй электрички

Сообщение misha » 10 июн 2009, 20:54

Уже сделал две боковины, стрингер и 2 шпангоута и у меня возник вопрос : каким инструментом вы делали отверстия в фанере, которые не круглые. Может у вас есть какой особый способ ? так как высверливать контур дрелью, а потом обтачивать напильником довольно мутерно. В остальном пока проблем нет,только непонятно ,зачем в размерах на чертеже есть десятые мм ,или это вы в рассчёте на то, что кто-то будет отдавать чертеж на лазерную резку бальзы?
misha
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

Сообщение Evgen » 11 июн 2009, 06:24

Для выпиливания отверстий лучше всего подходит такой инструмент как лобзик с тоненькими пилками.
Очень тщательно следите за весом, если выйдете за пределы летать будет вяло.
А по размерам нужно у papaalex спросить, почему с такой точностью у него чертежи получились :)
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

Сообщение misha » 11 июн 2009, 14:53

ясно, :) попробую лобзиком. Вот только за какие пределы? В статье я не нашёл сколько самолёт весит.
misha
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

Сообщение Evgen » 12 июн 2009, 03:58

Чем меньше - тем лучше ;) В нашем случае получилось около 650 грамм взлетного веса.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

Сообщение misha » 12 июн 2009, 10:55

Постараюсь уложиться грамм в 600
misha
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

Сообщение misha » 15 июн 2009, 11:39

Объясните,пожалуйста, как вырезать шаблоны для нервюр. У меня возник этот вопрос ,так как на чертеже даны 9 передних частей нервюр крыла ,9 передних частей нервюр элеронов ,9 задних частей элеронов и только 5 задних частей нервюр крыла.с элеронами я понял как вырезать, а вот как соединить передние с задними частями нервюр крыла, совсем не понятно
misha
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

Сообщение Evgen » 16 июн 2009, 05:57

Все правильно. Целых нервюр у нас 5, плюс полунервюры - лобики, получается 9. Столько же на каждом элероне.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

Сообщение misha » 16 июн 2009, 11:10

Спасибо :) теперь всё ясно
misha
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

Сообщение sanya » 24 июн 2009, 06:29

ну как началась работа по постройке?
sanya
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 09:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

Сообщение sanya » 24 июн 2009, 08:26

Evgen скажите что за материал для нервюр?
sanya
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 09:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Вопросы по статьям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30