bredihin писал(а):Хорошая тема! Интересуют все аспекты постройки.
Может тему перенести надо в более подходящий раздел форума?
А я не туда записался? Ой.. Буду дополнять процесс фотками. Что интересно спрашивайте.
Evgeniy писал(а):Много вопросов по винтомоторной группе. Лопасти на подшипниках? Ступица сомодельная или из вертолетных? На маленькой шестерне большое основание, это что? Пробовали тягу на винте?
По ВМГ всё просто, относительно конечно.
На подшипниках всё, цапфы винтов от 450го верта на 2х подшипниках с разнесением стоб сильно не болталось , самому их тяжко делать, китайцы выручают. Сидеть будет на шпильках 5мм диаметром. Подшипники 5х9х3мм размером.
Шестерни от бензиновой машины. Должны жить без грязи песка и воды на самике, вечно. Одна от спура, вторая клокол сцепления. Купил с распродажи, халява сэр. 1500р за 10 шт. Шарниры вертовые шарики с резбой, планка управления будет алюминий 3мм, лазерная резка.