Топ-пилотам нужен снаряд для победы, а это хобби-модель. Под соревнования её точно ни кто не затачивал. Более того она заточена скорее под новичка-поклонника больших моделей. Тем не менее ограничений в пилотаже у этого самоля нет. Причем этот самолет может выдержать большие нагрузки, чем большинство одноклассников. Блендеры и т.д. можно делать на больших скоростях. Что произведет на зрителей куда больший эфект, чем бочка вписанная в круг! Да и у самого пилота эмоций будет гораздо больше чем от меньших моделей, даже просто при взлете-посадке.
На Димином самолете стоял двигатель ZDZ180, сервы хайтек(мощщная цифра), пауэрбокс с телевизором, короче все по фэншую.
В условиях ограниченного бюджета сложно что-то советовать.
Наверно всеж стоит взять мощные брэндовые сервы и поставить их по одной штуке на элероны, одну на руль высоты и одну на руль направления. На этом самолете элероны зашиты полностью и имеют большую жесткость на кручение. Привод половинок рулей высоты сделать на тросах от одной сервы. Сервы по минимуму Hitec hs7955. Запитать их от 7.4 волт.
Если рассчитывать на сервы турнигай (или другой нонэйм), то их нужно больше и многократно возрастает риск отказа.
ППауэрбокс можно не ставить. Запитать сервы напрямую от аккумуляторов (не через приемник).
С учетом установки двигателя вдвое меньшего объема желательно попытаться выпилить-выкинуть все лишнее из самолета. Топливный бак поставить на 750мл. Легкую стойку заказать у Лехи. И т.д.