papaalex » 19 сен 2007, 11:19
День добрый.
Двигатель "Тайфун" в руках держать не приходилось, но были многие другие, поэтому, думаю в "Тайфуне" нет ничего столь специфичного, что бы требовало специального подхода к нему.
Поэтому, в первую очередь следует убедиться в его чистоте, и при только лишь подозрении, следует разобрать его и вымыть. Собрать смазывая минеральным маслом. При разборке заметить положение деталей и собирая установить так как и было. Установить доп. прокладку (ки) под головку, поставить нормальную свечу и запустить. Открывать подачу топлива до устойчивой его работы (дым, звук глухой), дать отработать пару баков (100мл) как минимум, в конце, оценить чистоту масла в выхлопе - поставить палец в поток, слегка растереть между пальцами полученное масло, рассмотреть - не должно быть ничего тёмного. Если есть - третий бак, а может и четвёртый.
Когда двигатель обкатается, надо будет заняться установкой камеры сгорания - при установленном подкале, постепенно(медленно, дав ему понять что происходит) прикрывая подачу топлива, довести двигатель до макс. оборотов и снять накал. Если обороты упали, то следует удалить одну тонкую прокладку из-под головки (поджать). Повторить проверку на работающем двигателе, и так, пошагово, довести до состояния, когда при снятии накала (на макс. оборотах), не будет заметно смены режима работы. Настройку производить на стандартном топливе - 80% метанол, 20% - кастрока. Обкатывать предпочтительно на 75% - метанол, 25% - касторка.
Удачи.