серво для WALKERA v100d03

Вопросы и ответы, конструктивные особенности вертолетов

Модератор: papaalex

Re: серво для WALKERA v100d03

Сообщение vitkor » 21 фев 2012, 06:21

3 провода!? Неужто там бесколлекторный мотор?
Сделай фотку если можешь. На обычном коллекторном моторе два провода.
В сервах с бесколлекторным мотором проводов к мотору больше чем 3.
Аватара пользователя
vitkor
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 08:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: серво для WALKERA v100d03

Сообщение Vasiliy » 21 фев 2012, 06:39

Тут наверно имеется в виду, что всего 3 провода в серву заходит. Черный это минус точно, красный плюс, а третий - сигнал.
Vasiliy
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 май 2008, 09:41
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: серво для WALKERA v100d03

Сообщение Артур » 21 фев 2012, 16:04

У меня на всех моделях бесколлекторные моторы , а на серво приводах три провода , честно говоря я не когда не интересовался распайкой серво , но всегда думал что там один минус и два провода управления (плюса) , но вот сомнение по поводу цифравых , мне кажется там ваобще не вариант что либо перепаять
Артур
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 11:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: серво для WALKERA v100d03

Сообщение vitkor » 21 фев 2012, 17:42

Ага, теперь понятно про что ты говорил. :)
В следующий будь внимательней:
Если нет возможности сделать реверс с помощью электроники, то самое простое разобрать и перепаять провода на моторчике - поменять ему полярность.


В сервы за 10 баксов, да еще и в таком размере, пока бесколлекторные моторы не ставят. :)
Моторчик в серве обычный коллекторный. Поэтому если поменять ему провода местами, он будет отрабатывать в другую сторону.

Провода на самой серве имеют следующее назначение:
Плюс;
Минус;
Сигнал.

Итого - 3 шт. Когда делаешь реверс на передатчике, то ты реверсируешь сигнал.
Аватара пользователя
vitkor
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 08:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: серво для WALKERA v100d03

Сообщение Артур » 21 фев 2012, 17:56

Все понял , ты предлогаешь просто по менять полярность на моторе сервопривода ! спасибо Виктор ,
Артур
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 11:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: серво для WALKERA v100d03

Сообщение Артур » 21 фев 2012, 18:00

Просто саму серву можно реверсировать , но вот гира серавно отрабатывает на серву в обратную сторону , даже реверс гироскопа не спасает , но теперь я думаю смогу устранить эту не приятность , если конечно в самом моторе не стоит диод :-(
Артур
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 11:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: серво для WALKERA v100d03

Сообщение Nikols » 22 фев 2012, 10:00

Для адекватной работы сервы необходимо еще поменять местами крайние провода на потенциометре обратной связи. С перевернутым только одним мотором серва уедет в крайнее положение и там зависнет, может поломать шестерни и/или сгорит мотор.
Nikols
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:28
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: серво для WALKERA v100d03

Сообщение vitkor » 22 фев 2012, 11:34

Согласен, может быть такая проблема. На это нужно будет обратить внимание.
Аватара пользователя
vitkor
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 08:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: серво для WALKERA v100d03

Сообщение Артур » 22 фев 2012, 13:30

Ну по смотрим , будим надеется что заказанные мною сервы подойдут без проблем , дело в том что я так и не смог найти характеристик серв которые стоят на верте
Артур
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 11:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: серво для WALKERA v100d03

Сообщение Артур » 24 мар 2012, 09:37

Ну вот ! получил серво приводы с Гон Конга честно говоря я дал маху , соединительные раземы разные , да и габариты с легка отличаются и первая не приятность , уже все сделав заменив разьемы на сервах , подогнав их на свои места , отрегулировал автомат перекоса , да в принципе бери и лети , но из за того что все стоит так компактно и тесно , не заметил как провода одной сервы касались мотора , ну и в результате произошло замыкание , славо богу что вся электроника работает , отгорели провода разьема прямо в соединениях , теперь целая проблема припаять их . вторая проблема ! то ли после замыкания , то ли из за того что сервы не родные , короче не работает гироскоп автомата перекоса , все остальное работает идеально даже гира руля отлично удерживает хвост верта , летать можно но уже не в доме так как верт не на секунду не стоит на месте , постоянно куда то летит и валится в разные стороны , не полет а черти что . Может у кого то было подобное ? прошу совета и помощи
Артур
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 11:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Вертолёты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


cron