Ну на самом деле не совсем так. Изначально позиционировались как батареи для автотехники, немного в инструмент. У них помню еще реклама была, где чувак на мотоцикле поставил рекорд скорости.
Как ни странно, но из-за политики фирмы, батареи получили малое распространение, как в инструментах, так и среди моделистов. :) Недавняя покупка электрошуруповерта показала, что на LiFePo найти шуруповерт не реально.
А123 долго душила жаба. Сейчас они позиционируют батареи для использования в гибридной автотехнике, источниках бесперебойного питания и при. На самом деле четкого позиционирования конечно нет. Я например, как исхитрился, так и использую. Главное, чтобы было чем зарядить.
Если интересно:
http://www.a123systems.com/Там и документация на батареи есть.
Вот, например то что продает Хоббисити:
Номенклатура элементов небольшая, к сожалению. С литием не сравнить. Да и производителей раз два и обчелся. А жаль. Батареи перспективные.
Знаю одного человека с Украины - Дмитрий Дерегин - на форумах DD. Он долгое время гонял радиоуправляемые вертолеты на батареях А123. Вертолет 50-го класса летал на 14 банках около 3-х минут. В целом, наверное такие батарейки для самолета могут подойти - можно будет получить приемлемое полетное время, и приемлемый вес. Вертолет на А123 все же кирпич. :(