Artes » 16 июл 2011, 15:52
А какой должна быть нагрузка, чтобы выяснить наверняка, до скольки вольт разряжен аккумулятор?
я вот разряжал свой NiMH вращая винт на малых оборотах, пока самолет вообще не перестал включаться, так что, при подключении, сервы расходились в разные стороны. Позже мерил вольтметром напряжение на аккумуляторе с отсутствием нагрузки. И было все равно около 8.3 вольт. Думал, надо еще разрядить. Вытащил из электро-гирлянды лампочку, и подсоединил к аккумулятору, параллельно подключив вольтметр. Лампочка горела, а напряжение отображалось около 2.5 вольт, и продолжало опускаться на 0.01 вольт примерно каждую секунду. Отсоединив лампочку, напряжение за несколько секунд восстановилось вновь до 8.3...
Кстати, так же замерил количество вольт, когда уже при разряде, на полном ходу, двигатель выключался... напряжение в этот момент было примерно 5.51 вольт...
Вообщем, меня интересует, как правильно вручную разрядить аккумулятор. И какой должна быть нагрузка, которая явно покажет тот самый минимум, 0.9 вольт на банку?