Страница 2 из 3

Re: Видео полетов

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 17:07
AlexandrBarnaul
Пока Виталий готовит ролик, выставлю несколько "шпионских" фоток его первых полетов.

Re: Видео полетов

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 17:29
виталий 22
Спасибо Александр выручил есть немного времяни

Re: Видео полетов

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 23:53
виталий 22
экстра 330


Re: Видео полетов

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 00:04
виталий 22
это мой старый ролик но самуль такой же только раскрас другой и двиг по слабее с новым роликом пока не получается будет позже

Re: Видео полетов

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 10:16
виталий 22

Re: Видео полетов

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 12:46
Небабай
Видео где подробно проявляется суть закона про регистрацию беспилотников.

Многое становится понятно...
:hi_hi_hi:

Re: Видео полетов

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 15:38
AlexandrBarnaul
Небабай писал(а):Многое становится понятно...


Что ни чего непонятно...

Re: Видео полетов

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 17:48
AlexandrBarnaul
Экипаж f2d Стрелков Б. Протасов А.

Re: Видео полетов

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 21:55
Небабай
Таки лед тронулся, мы им накапали на здесь... smile
Беспилотникам дадут послабления
В правительстве принципиально согласились смягчить требования к авиамоделям и малым беспилотным аппаратам, описанным в новом Воздушном кодексе
Правительству удалось найти компромисс с авиамоделистами и производителями беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) по вопросу применения новых положений Воздушного кодекса. Как сообщил «Известиям» информированный источник в Минтрансе, с представителями отрасли принципиально согласованы подходы, позволяющие избежать эксцессов, в результате которых все авиамодели и БПЛА весом свыше 250 г с 1 апреля нужно будет официально регистрировать, а их владельцам — оформлять удостоверения пилотов БПЛА.
— Есть понимание, что на уровне подзаконных актов мы упорядочим процесс регистрации и сертификации БПЛА и авиамоделей таким образом, что их производители и эксплуатанты не столкнутся с существенными проблемами после вступления в силу обновленного Воздушного кодекса, — говорит собеседник «Известий» в Минтрансе. — Проекты постановлений правительства по данной теме сейчас находятся в стадии подготовки.
Закон о внесении изменений в Воздушный кодекс России (ВК) подписан президентом 29 декабря 2015 года — обновленный ВК вступает в силу 1 апреля 2016 года. Основные изменения в ВК касаются беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), которые нужно будет сертифицировать и регистрировать — в случае если их взлетная масса превышает 250 г. Также вводится обязательная аттестация пилотов БПЛА.
Владельцы компаний, поставляющих беспилотники и осуществляющих с их помощью сервисы (объединены в группу AeroNet), в конце прошлого года обращались к президенту с просьбой не подписывать изменения в ВК, утверждая, что новый порядок заморозит индустрию БПЛА на 1–2 года. С аналогичным обращением к президенту обращалась и Федерация авиамодельного спорта России (ФАСР). Их аргументация похожа: сертификация и регистрация сейчас невозможна, так как нет процедуры сертификации БПЛА, не написаны сертификационные требования. Эти документы выпускаются приказами Минтранса, регистрируются в Минюсте. Дело в случае с БПЛА затянется на годы, в течение которых действующие участники рынка окажутся вне закона, что лишит компании возможностей для развития.
— Закон никто менять не будет, но мы договорились работать с подзаконными актами, — говорит гендиректор компании «АФМ-Серверс», строящей БПЛА, Амир Валиев. — Есть механизм изменения ВК таким путем, чтобы при этом не менялись основные правила. Например, есть положение о том, чтобы все БПЛА были сертифицированы. Если постановлением правительства закрепить функции регистрации за общественными организациями, что законодательство делать позволяет, тогда получится, что мы процесс госрегистрации можем разделить на несколько частей. Первая часть — это тяжелые беспилотники весом более 30 кг — военные и гражданские, они должны взаимодействовать с диспетчером. Для них будет госрегистрация, от этого никуда не денешься. Вторая группа — это авиамоделисты. Постановлением правительства можно оговорить, что такое авиамодель, и ввести для них отдельный режим регистрации в саморегулируемых организациях, которые предоставят данные государству. Я сегодня был в Росавиации, и там с таким подходом согласны.
По словам Валиева, аттестация специалистов, управляющих БПЛА, которая также требуется по новым правилам, в случае с авиамоделистами может быть ограничена инструктажем.
— С БПЛА массой меньше 30 кг также возможно упрощение процедур для тех аппаратов, которые не будут летать над населенными пунктами и в местах, где есть закрытое воздушное пространство, — говорит Валиев. — В этих случаях сертификат типа для БПЛА может выдаваться в упрощенном порядке.
Владельцы компаний, поставляющих беспилотники и осуществляющих с их помощью сервисы, объединились относительно недавно, чему способствовала «Национальная технологическая инициатива» (НТИ) — президентская программа, направленная на то, чтобы выявить потенциально значимые технологические отрасли будущего, где российские компании могли бы вырасти в глобальных игроков

Re: Видео полетов

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 13:42
Evgen
AlexandrBarnaul писал(а):Экипаж f2d Стрелков Б. Протасов А.


Вот молодцы. Браво! Так держать :bra_vo: