Видео "окультурено" и перед этим были конечно нагрузки, но всё было хорошо. Серва стоит такая:
https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/16245.jpg И я был уверен что она склинила, или отказала (сопля или что то подобное), но нет она прекрасно работает. Качалка по болту крепления тяги сломана, РН без повреждений. Обломок качалки стоит не на своём месте. Зажав его рукой пошевелил машинкой и она, с большим усилием, но провернулась в качалке. В момент падения видно РН повёрнут вправо и не двигается, а я когда добавил газ истерично дёргал его влево - реакции не было! Подобный случай у меня был на экстре, правда там при зимних полётах, на выруливании на взлёт, задняя лыжа попала в колею а я в это время повернул РН и срезал шлицы. Взлетал (не заметив повреждения) со сдвинутым РН и не мог понять что происходит, потом всё хорошо, а потом опять не понимал что происходит. Короче РН застревал то влево, то вправо и мне приходилось бороться с моделью не понимая в чём дело. Ну тогда всё закончилось хорошо, да и экстра всё же пилотажный самолёт. В данном случае было похоже на отказ (причина может ещё до конца и не найдена) а шлицы срезало при падении, как и саму качалку. Просто когда я её руками держал машинка довольно хорошо работала и удерживать качалку пальцами было тяжко(35 кг всё же), а потом она так мягонько взяла и провернулась. Тут то я и решил что причина в этом. Завтра сниму машинку и протестирую подольше, да и контакты все проверю. Машинки всё равно буду менять так как на них уже люфт сильный появился. Всё таки на такие модели нужно ставить дорогие брендовые сервы.