Электронный выключатель с магнитным ключом Jeti DPS 40

Аппаратура радиоуправления и аксессуары

Модератор: papaalex

Re: Куплю Jeti DPS 40

Сообщение Борисыч » 11 мар 2016, 20:25

Губанов Игорь писал(а):Не спорю даже - кто опасается за банки, пусть на двух батарейках летает. Только про себя говорил - не вижу смысла держать две батарейки на борту если можно одну. Например в размере 78" все летают с одной батарейкой и нормально. В общем, у каждого свой путь.

согласен.. при использовании боле менее нормальных батарей.. гиперионов например.. можно и с одной
Губанов Игорь писал(а):Мне только кнопочный выключатель. Ну его нафиг, магнитный. Магнит уберешь в другой карман и где искать? А кнопки всегда под рукой :)

да.. есть такой недостаток.. и отсутствие вольтметра тоже не феншуй..
а вот копиистам самый раз! его можно поставить так чтоб его и видно небыло! знать только куда магнит подносить!!
Аватара пользователя
Борисыч
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:44
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Куплю Jeti DPS 40

Сообщение VIT » 11 мар 2016, 21:28

Насчёт уборки газа при просадке батареи будет плохо если это случится на висе

Гоша, я что-то у тебя в моделях везде по 2 акка видел, по 1 нигде не стоит....
VIT
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 12:14
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Куплю Jeti DPS 40

Сообщение Губанов Игорь » 12 мар 2016, 17:55

Так те модели все очень давно собирались. К тому же из трех самолетов два 120сс, им двойное питание положено по штату. Речь про маленькие, 1,9м и 2,3м. Особенно для 1,9м актуально, каждый грамм на учете. Там ДЛЕ будет стоять, значит без бэка можно от одной полимерки запитаться спокойно.

Насчёт уборки газа при просадке батареи будет плохо если это случится на висе Не понял к чему это. Но по сути не нужно делать силовую бочку и вообще летать при угрозе просадки батареи. К этому времени уже на земле нужно быть.


К модераторам: по хорошему в разделе Дграда надо бы тему про силовой выключатель сделать и всю эту писанину туда отправить ИМХО
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Re: Куплю Jeti DPS 40

Сообщение Борисыч » 12 мар 2016, 22:46

первый!!! выглядит так!
это с двойным входом..
с одинарным будет на 15мм короче
Вложения
Аватара пользователя
Борисыч
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:44
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Куплю Jeti DPS 40

Сообщение VIT » 13 мар 2016, 08:55

Pinchuk писал(а):На Futaba есть такой плюс,при просадке борта приёмник сам сбрасывает канал газа на 5 -10 сек.в минимум,давая понять,что кирдык близок,затем функция восстанавливается,меня это раза два спасало.О других аппах ничего не скажу.С уважением.

Если на висе это произойдёт, самолёт упадёт
VIT
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 12:14
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Куплю Jeti DPS 40

Сообщение VIT » 13 мар 2016, 09:03

Гош, у тебя и на 2,3 стоят две батареи. Про 1,9 можно 2х1400мах поставить, к примеру...
VIT
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 12:14
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Куплю Jeti DPS 40

Сообщение Губанов Игорь » 13 мар 2016, 19:02

Вот именно это мне покоя и не дает! (тем более оба самолета раскомплектовывать все равно, КОТОРЫЕ Экстры 260 Ароворкс) И вес лишний (на этот вес лучше дымсистему приделать), и деньги лишние. Повербокс денег стоит, весит 100 гр, батарейка вторая весит 190 гр. А по сути все это на маленьких самолетах (2,3м) не надо.
Начали ставить лет пять назад после серии падений с обычными выключателями с тонкими проводами из за падения напряжения на этих проводах под полной нагрузкой. А сервы уже борзые ставили, 7955.

Если Костя выпустит не дорогой силовой выключатель (1000-1500 руб), все вопросы решаться сами собой
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Re: Куплю Jeti DPS 40

Сообщение Борисыч » 15 мар 2016, 00:44

Губанов Игорь писал(а):... Костя выпустит не дорогой силовой выключатель (1000-1500 руб)

ты чё!! во мне китайца увидел??? МЕН КЫРГЫЗ!!! :)
Аватара пользователя
Борисыч
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:44
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Электронный выключатель с магнитным ключом Jeti DPS 40

Сообщение Makey » 15 мар 2016, 04:26

Пару лет назад сделал вот такие выключатели.
http://siberia-rc.ru/vyklyuchatel-borta/
В эксплуатации 4 шт. Вроде пока без проблем. Это я к тому может какие идеи пригодятся. Например отсутствие необходимости отключения батарей при длительном хранении. На бензинках размаха 2.2м используем по 2шт литий полимерки емкостью 800 до 1500 мА/ч .Батареи заряжаются после каждых 1-3 полётов через разъём расположенный на борту самолёта. Время заряда после 1 полёта 3-5мин т.е. не превышает время заправки-"перекура" зато в полет всегда со свежезаряженными батареями, к тому же экономия веса, свобода выбора места размещения батарей. Простенькая турниговская зарядка оформлена в единый блок с свинцовой батареей от безперебойников (12В 7А/ч).
Makey
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 06:43
Откуда: Ачинск Красноярского края
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Куплю Jeti DPS 40

Сообщение Губанов Игорь » 15 мар 2016, 07:13

Борисыч писал(а):ты чё!! во мне китайца увидел??? МЕН КЫРГЫЗ!!! :)



Если бы китайца - они уже зажиточнее нас стали и за 100 долларов теперь не работают. В последние годы все вынесенные производства стараются во Вьетнаме разместить (а там и Киргизия рядышком каак Вьетнам поднимется), в китае рабочая сила стала очень дорогая
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Пред.След.

Вернуться в Аппаратура

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34