Электронный выключатель с магнитным ключом Jeti DPS 40

Аппаратура радиоуправления и аксессуары

Модератор: papaalex

Re: Электронный выключатель с магнитным ключом Jeti DPS 40

Сообщение Борисыч » 16 мар 2016, 00:54

Makey писал(а):Пару лет назад сделал вот такие выключатели.
http://siberia-rc.ru/vyklyuchatel-borta/
В эксплуатации 4 шт. Вроде пока без проблем. Это я к тому может какие идеи пригодятся.

да идея то у всех одна! абсолютно одинаковая! силовая часть схемы точно такаяже как и у смартсвича от повербокс.
у меня тоже самое.. только другой элементной базе.
Makey писал(а):Например отсутствие необходимости отключения батарей при длительном хранении.

вот!!! это достоинство схемы.. похоже самый главный её касяк!!!!!
старт у вас происходит через кнопку (причём только с одной батареи) и включившись подаётся напряжение питания после кнопки!
тоесть цыфровая часть начинает питаться по схеме после ключа!!!
и если в полёте разойдутся банки на акб.. то устройство выключится и оно больше не включится.. пока опять не нажать кнопочку!
или я не прав????

в моём выключателе.. мало того что оно останется включенным.. так ещё и на светодиодах отобразит эту ситуацию!

в моей схеме после выключения проц уходит в спящий режим!
ток потребления кнопочного выключателя в выключенном состоянии всего 0.000_001.2 Ампера тоесть 1.2 мильённая часть ампера
а силовая часть потребляет в 10 раз больше .. 0.000_009А
тоесть сумарный ток 0.000_010.2 А.. а теперь посчитайте сколько десятилетий вы будите разряжать свой ак таким током! :)

http://forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=88&t=649#p37869

у повербокса смартсвич ток потребления в выключеном состоянии 0.000_065А это для сравнения!
у джети дсп-40 ...0.000_150а или 160.. щас уже точно не помню..

в смартсвиче такой ток похоже изза того что не используется спящий режим проца!
а джети кроме проца хавают ещё и датчики хола! их там два!!! но постоянно выключеные.. и раз 50 в секунду вкючаются коротким импульсом.
отсюда и больший ток!

-------------------
если из вашей схемы убрать этот недостаток.. то по структуре получится схема повербокса
но тут опять возникает вопрос зачем использовать два ключа до диодов шотки и два проца когда можно использовать один ключ но после диодов шотки!!!
здаётся мне схемка срисовывалась с повер бокса НО С БЕКАМИ!!!! беки выкинулись.. структура осталась. :)
нету даже вольтметров.

"В устройстве используется сдвоенный диод Шотки MDRD1035. Испытания показали что при токе в 3А падение на нём доходит до 0,5В."
падение в 0.5 вольта это дохрена!

зачем включать выключать батареи по отдельности!!! в повере это ваще пипец какя нужная функция!!
особенно если учесть тот случай что если в повере включить только одну батарею.. то через несколько секунд он отказывается работать и просит включить вторую!
это при условии что к поверу били подключены сразу две батареи.. если была подключена одна батарея... то он включится в штатном режиме с одно батареей!!
вопрос!!!!! нахрена делать раздельное включение?????? когда можно включить всё одной кнопкой! а не тремя!
Аватара пользователя
Борисыч
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:44
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Электронный выключатель с магнитным ключом Jeti DPS 40

Сообщение Губанов Игорь » 16 мар 2016, 07:14

В моих повербоксах можно включать батареи по отдельности в различных комбинациях, все работает. Использую такой режим правда редко - при наладке самолете и при обкатке мотора.Но использую, и ничего не отключается
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Re: Электронный выключатель с магнитным ключом Jeti DPS 40

Сообщение Борисыч » 16 мар 2016, 07:53

Губанов Игорь писал(а):В моих повербоксах можно включать батареи по отдельности в различных комбинациях, все работает. Использую такой режим правда редко - при наладке самолете и при обкатке мотора.Но использую, и ничего не отключается

я приеду проверим! :)
Аватара пользователя
Борисыч
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:44
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Электронный выключатель с магнитным ключом Jeti DPS 40

Сообщение Makey » 16 мар 2016, 07:57

Цифровая часть питается от двух каналов. через развязывающие диоды. Запуск от первой батареи, но поддержание работы может происходить от любой батареи, поэтому при отключении любой батареи оба канала работают в включенном режиме и при её подключении (например плохой контакт в батарее) она вновь подключится к системе.Опыт эксплуатации показал, что выключатель значительно проще включить ,чем выключить. Сам он выключится только при условии отключения двух батарей одновременно. Выключатель состоит из 2-х одинаковых каналов, это сделано для максимального дублирования всех элементов. Отключать батареи кнопками тоже можно по раздельности в любом порядке и последовательности.Чтобы выключить систему нужно провести 3-4 нажатия на кнопки в определённом порядке.
Makey
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 06:43
Откуда: Ачинск Красноярского края
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Электронный выключатель с магнитным ключом Jeti DPS 40

Сообщение Makey » 16 мар 2016, 08:30

Индикация состояния каналов осуществляется средствами телеметрии аппаратуры РУ. Можно и светодиоды на каналы воткнуть. Хотя я не люблю светодиодную индикацию, летом на улице плохо заметна. Пока писал подумал, что в следующей версии сделаю звуковую индикацию отключения одного из каналов, нужно немного прошивку довернуть, остальное вроде всё есть.
Кстати клавиатура может быть вааще выносной ,подключаемой через разъём на момент включения(отключения) но это наверное уже извращение :)
Makey
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 06:43
Откуда: Ачинск Красноярского края
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Электронный выключатель с магнитным ключом Jeti DPS 40

Сообщение Борисыч » 16 мар 2016, 08:54

Makey писал(а):Цифровая часть питается от двух каналов. через развязывающие диоды. Запуск от первой батареи, но поддержание работы может происходить от любой батареи, поэтому при отключении любой батареи оба канала работают в включенном режиме и при её подключении (например плохой контакт в батарее) она вновь подключится к системе.

в том то всё и дело.. что запускается от батареи через кнопку.. а питается с выхода самого устройства! после того как оно включится, а кнопка уже разомкнута и питания с батарей нету!!!
теперь такая ситуация.. сгорает машинка и на короткое время коротит ВЫХОД устройства..
что произойдёт??? а произойдёт следующее.. так как пропадёт питание на выходе то оно пропадёт и на цифровой части!!! и всё устройство просто выключится!
очень хороший вариант для предохранителя.. но не для питания самолёта!
Аватара пользователя
Борисыч
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:44
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Электронный выключатель с магнитным ключом Jeti DPS 40

Сообщение Makey » 16 мар 2016, 09:19

При такой ситуации отключение вполне возможно, хотя посадка бортового напряжения до перезапуска МК мало вероятна.Тут уже дым пойдёт. При проверках "зажимали" пару серв ,всё работало нормально.
Скинте схемку прошивку своего дивайса.
Makey
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 06:43
Откуда: Ачинск Красноярского края
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Электронный выключатель с магнитным ключом Jeti DPS 40

Сообщение Борисыч » 16 мар 2016, 23:57

Makey писал(а):При такой ситуации отключение вполне возможно, хотя посадка бортового напряжения до перезапуска МК мало вероятна.Тут уже дым пойдёт. При проверках "зажимали" пару серв ,всё работало нормально.

от выхода до стаба диод.. падение 0.7... лм1117 дроп 1.1вольта итого 1.8 в
проц... • Wide Operating Voltage Range – 2.0V to 5.5V ..... 2+1.8в =3.8в
тоесть стоит на выходе просадить питание до 3.8в или чуть ниже и устройство выключится!
можно не замыкать .. а проверить на регулируемом БП.. понемногу уменьшая и меряя на выходе.
Makey писал(а):Скинте схемку прошивку своего дивайса.

проект коммерческий! могу только поделится прошитыми процами в дип или со.. (по их розничной цене)
ну и схемкой.. это не секрет.. почти такаяже что и у смартсвича.. только пик12ф675 заменён на мега 8
авр малость по круче! прога написана на асме! нет ничего лишнего!

а схемы в принципе то и нет.. я сперва рисую плату.. так как удобно развожу.. потом пишу под это прошыву
поливики включены также как у вас..(у повера тоже самое)
только питание с батареи.. а не с выхода.. задействован цап.. у вас это тоже можно сделать..
с пиками давно не работал.. как попробовал аврки пики показались отстоем.. и система команд долбанутая..
команда выполняется за 4 такта проца в вар за один в основном... тоесть авр в 4 раза быстрей!
в пике 84.. 628 например.. нет озу.. но есть свободные регистры.. которые расположены не попорядку да и в разных банках.. неудобно!
всего 2 регистра для операций.. в авр их 32.. а главное есть озу.. куда можно сохранять данные на лету! и без гемороя с переключением банков.

если интересно.. я могу п..ть на эту тему бесконечно :)
Аватара пользователя
Борисыч
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:44
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Электронный выключатель с магнитным ключом Jeti DPS 40

Сообщение Makey » 17 мар 2016, 07:05

Спасибо за ответ.
Я начал изучение программирования с Assembler. Потом был большой перерыв, как то до "C" не добрался :ne_vi_del: , когда появилась необходимость делать простенькие дивайсы, попалась программа для домохозяек FlowCode. Понятно , что возможности у неё весьма скромные, но для простых задач хватает.
Интересует вопрос организации питания контроллеров в режиме низкого энергопотребления , когда самолёт "висит на стенке". Именно проблема решения этой задачи вынудила сделать первоначальный запуск через кнопку, со всеми вытекающими последствиями.
Makey
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 06:43
Откуда: Ачинск Красноярского края
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Электронный выключатель с магнитным ключом Jeti DPS 40

Сообщение Борисыч » 17 мар 2016, 12:45

Makey писал(а):Спасибо за ответ.
Я начал изучение программирования с Assembler. Потом был большой перерыв, как то до "C" не добрался :ne_vi_del: , когда появилась необходимость делать простенькие дивайсы, попалась программа для домохозяек FlowCode. Понятно , что возможности у неё весьма скромные, но для простых задач хватает.

я тоже учился сам.. поэтому тоже начинал с асемблера.. си так и не выучил.. конечно он удобен для больших проектов..
но иногда анализирую получившийся код.. волосы дыбом встают!
поэтому и остался на асемблере.
Makey писал(а):Интересует вопрос организации питания контроллеров в режиме низкого энергопотребления , когда самолёт "висит на стенке". Именно проблема решения этой задачи вынудила сделать первоначальный запуск через кнопку, со всеми вытекающими последствиями.

а нет такой проблемы!!! смртсвич потребляет 0.000.065а.. акб в 2200ма =2.2а ... 2.2\ 0.000065 = 33846 часов
33846\24=1410 дней.. 1410\365=3.8.. года
тоесть выключеным смартсвичём заряженый ак 2200ма будет разряжатся три с половиной года!
я не думаю что у вас такие большие перерывы между полётами :)
вот.. а мой выключатель хавает в 6 раз меньше.. тоесть получится 20 лет! :)
а если в нём убрать один резистор в силовой части.. то ток потребления дутет не в 6 а в 60 раз меньше..
тоесть ак будет разряжатся 200 лет.. я столько не вытерплю! :)

само питание организовано через стабилизатор с маленьким дропом и 0.65в и маленьким потреблением.. мсп1702
Аватара пользователя
Борисыч
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:44
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Пред.След.

Вернуться в Аппаратура

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


cron