Губанов Игорь » 11 мар 2016, 09:10
Могу как организатор и идейный вдохновитель этой работы высказаться:
Недавно задал сам себе вопрос, почему я летаю на 70сс с повербоксами Эволюшен?
Ответ оказался неожиданный, по двум причинам и обе кривые:
- надо чем то надежно запитать две батарейки
- повербоксы у меня остались со времен 120сс
Зачем на борту две батарейки, если зажигалка давно питается от борта? - что бы летать тренировку без подзарядки (10-12 полетов)
Других причин нет. А это означает, что вполне достаточно иметь мощный и надежный силовой выключатель за вменяемые деньги, ибо сейчас каждая копейка на учете. А летать с одной батарейкой на борту, просто меняя ее на другую через 5-6 полетов.
Так родился заказ Костяну на надежный силовой выключатель. В общем то IGVA выпускает не дорогое изделие, но что то по надежности не сильно вдохновляет, а Костин выключатель будет точно работать, так как на 90% уже опробован на его дистрибьютере питания. Да и вообще его электроника работает.