Помогите новичку

Аппаратура радиоуправления и аксессуары

Модератор: papaalex

Помогите новичку

Сообщение lanshacov » 09 авг 2011, 23:11

Здравствуйте. Приобрел данную аппаратуру http://www.parkflyer.ru/42290/product/103612/. подключил вот этот регулятор хода http://www.parkflyer.ru/42290/product/6459
/product/6459
Поставил машинки, двигатель и аккамулятор, после пдключения двигатель сразу пискнул один раз, немного позже еще пищать начал уже несколько раз и тд. Но я знаю, что после подключения батареи машинки должны вернуться в ноль, а они стояли на месте. Я начал искать в инете что и как, оказалось что нужно было припоять вес на регуляторе. Я припаял и после подключения батареи машинки немного дернулись, но в ноль не вернулись, я попробывал пошевелил рычажками на пульте и ничего не отзывалось. Что-бы вернуть машинки в ноль , мне нужно было несколько раз подключать и отключать батарею и машинки маленькими рывками возвращались. Так-как я новичек, прошу подсказать в чем может быть проблема. почему аппаратура не отзывается на команды пульта.
Последний раз редактировалось lanshacov 10 авг 2011, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
lanshacov
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите новичку

Сообщение major » 10 авг 2011, 14:03

Внимательно перечитайте инструкцию к аппаратуре... Приёмник и передатчик нужно "привязать" друг к другу :) Процес несложный... но нужный.. Непонятно что за регуль Вы купили.. ссылка битая однако... Можете попробовать без регулятора - просто подайте 5В на приёмник (4 пальчиковых батарейки), сделайте привязку приёмника - и всё станет на место :) потом оключите батареи и подключите регулятор...
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Помогите новичку

Сообщение lanshacov » 10 авг 2011, 19:14

ссылку заменил, а инструкции к апе нету..
lanshacov
 
Сообщения: 6