SergeyFM » 17 янв 2011, 20:43
на своем планере я настраивал такие режимы.
взлет на моторе. на тумблер ( 2-ух позионный - тот который вам будет удобнее) я ввел микширование на мотора и РВ. что бы на полном газе планер шел прямо вверх, без увода вверх или вниз. после набора нужной высоты газ в ноль и тут идут варианты. Можно настроить так, что бы РВ отклонялся только при работе мотора на полную, а при уборке его в ноль РВ не изменял своего положения, тогда про тумблер можно забыть. Я на своем планере делал немного по другому. Когда газ в нуле у меня РВ так же немного отклонялся вниз. т.е при достижении нужной высоты я не только убирал газ но и сразу выключал микширование. Но часто в полете ( особенно на соревнвоаниях когда нельзя лишний раз включать мотор) нужно пойти вперед против сильного ветра, я шелкал тумблером микширования РВ немного вниз и планер пошел вперед. вот вам еще два полетных режима.
ну и наш любимый режим торможения - "ворона".. элероны вверх до упора, РВ подбираем сами для компенсации и того, что бы было приятно вам управлять вашим аппаратом ( эта опция предусмотрена изачально)