УРА!
Пришла аппаратура!!!!
Немного раньше чем рассчитывал )
Итак, открываем....
В комплекте:Передатчик Spectrum DX8
Приемник Spectrum AR8000
Модуль телеметрии Spectrum TM1000
Датчик температуры
Провод для измерения напряжения
Y-кабель для датчиков
Акк для передатчика (4 банки NiMH 2000mAh)
Зарядник для передатчика (с переходниками для розеток разных типов)
6-ти гранный ключик для регулировки ручек
3 Пластиковых карабина для шнурка,
Шнурок
Bind Plug
Палочка для нажимания кнопки на модуле телеметрии
2 инструкции (для настройки самолета и для настройки вертолета) на 5-ти языках (английский, немецкий, французский, итальянский, испанский)
Блок наклеек.
Все аккуратно расфасовано по пакетикам. Единственный косяк - акк был подключен к передатчику, а передатчик включен. Соответственно акк сел.
После зарядки при включении передатчика ждал сюрприз - он начал истошно вопить и вибрировать - сообщение на экране гласило: "закрылки не в нейтральном положении". После установки закрылок на "0", передатчик затих и включился в штатном режиме. Такой же эффект наблюдается, при включении с неубранным газом. Наконец-то сделали такую защиту!!!
Очень понравился баланс аппаратуры - на шнурке висит ровно, нет нужды поддерживать в горизонтальном положении. Поразило обилие переключателей на самой аппе. Придется привыкнуть, что б случайно не цеплять пальцами в процессе полета
Каналы:Газ, руль направления, руль высоты, элероны - это все понятно. Стики ходят довольно мягко, Трещетка на канале газа не ярко выражена, в отличии от Hi-Tec Optic 6. Канал шасси дискретный 2-х позиционный, канал закрылок - дискретный 3-х позиционный, 7-й канал дискретный 3-х позиционный, 8-й канал пропорциональный, оборудован достаточно удобной крутилкой )
При подключении модуля телеметрии на экране сразу появляется информация о качестве принимаемого сигнала, что б добраться до данных с датчиков нужно прокрутить меню. Обновляются данные в реальном времени, так что видно как падает вольтаж батареи, когда даешь газу. Можно настроить срабатывание сигнализации, при падении заряда батареи до определенного уровня, или при подъеме температуры до определенного значения. В инструкции сказано, что опционально можно докупить еще датчик оборотов (для электро двигателя и для ДВС используются разные датчики)
Вес:Приемник весит 14гр (вместе с доп. модулем)
Телеметрия весит 16гр.
Датчики вместе со всеми проводами - 9гр.
Вот вкратце так рассказал ) если есть вопросы - задавайте, отвечу. фото к сожалению приложить пока не могу - нет фотик в командировку не взял.