На данном типе карбюратора, в виду удручающе низкого качества исполнения, все тонкие доводки терпят крах! Самое простое – это переделка иглы холостого хода.
Главное, чего мы добиваемся - это отсутствия перезалива двигателя на холостых оборотах. Настройка так и происходит, закрываем заслонку до минимума по воздуху и регулируем, прям на прогретом двигателе, оптимальное количество топлива, потом еще прикрываем и опять регулируем. Вследствие этого, улучшается скорость перегазовки, моторчик быстрей раскручивается так как не был залит на холостых.
А вот доработка новых карбюраторов МДС типа «Аэромикс» - отдельная история. Вот там, как раз была предпринята попытка доработки: игра с формой и размерами иглы холостого хода. Было изготовлено порядка 6 различных игл, причем лучше всего показала как раз длинная игла холостого хода, которая, даже при полностью открытой заслонки, не выходила из питающей магистрали полностью.