МДС-15Д работа с глушителем, проблема

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

МДС-15Д работа с глушителем, проблема

Сообщение Евгений » 27 июл 2009, 22:25

Желаю здравствовать всем!

Покупал как-то мотор МДС-15Д (дизельный).
Отлетал с ним два сезона. Работал стабильно, ни каких нареканий не заметил.
Заменил поршневую группу и подшипники.
Решил установить родной заводской глушитель.
И началась "ж-о-п-а". Запускаю, работает секунд 10, и бам, разлетаются лопасти винта. Угробил 5 термиковских винтов.
Я так понимаю что мотор моментально переходил на реверс. Без глушака работает стабильно, нормально настраивается, а с глушителем вот так вот. С глушителя трубку в бак не выводил, так понимаю что на дизелях бесполезно так повышать мощность. Просто хочу снизить шум.
Помогите, что делать.
Евгений
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 18:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: МДС-15Д работа с глушителем, проблема

Сообщение Антон » 27 июл 2009, 23:35

А глушитель разборный? Если да то можно сделать перегородку с мелким отверстием. Шум моментально утихнет но не делайте слишком малое что бы не заглушить его. Удачи.
Антон
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:23
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: МДС-15Д работа с глушителем, проблема

Сообщение Kalinin_A » 28 июл 2009, 06:11

Он давится скорей всего. Наоборот нужно все выкинуть из глушителя и расширить выходное отверстие. Немного будет глушить и ладно.
Kalinin_A
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 15:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: МДС-15Д работа с глушителем, проблема

Сообщение PAHHA » 28 июл 2009, 10:19

А не пережат ли он у вас и нет ли на поршне следов удара о контрик?
PAHHA
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: МДС-15Д работа с глушителем, проблема

Сообщение Евгений » 28 июл 2009, 10:29

PAHHA писал(а):А не пережат ли он у вас и нет ли на поршне следов удара о контрик?


Вот когда без глушителя, он не пережат, и работает.
А с глушителем при той же компрессии так просто не запускается, приходиться его поджимать, но не настолько чтоб поршня била об контрик, я проверял всё в порядке, но поджимать его приходиться, только тогда он запускается, не в режиме разумеется, пробую при работе крутить иглу и контрик, но конец всё ровно один.
Евгений
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 18:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: МДС-15Д работа с глушителем, проблема

Сообщение Евгений » 28 июл 2009, 10:41

Я сталкивался с реверсом, на каком-то аналоге КМД, оказалось что не правильный золотник был,
выточили новый и реверс пропал.
Евгений
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 18:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: МДС-15Д работа с глушителем, проблема

Сообщение PAHHA » 28 июл 2009, 11:09

А если завести и отжать, сколько по времени в таком режиме работает? также или дольше? Если снять башку сразу после остановки нет ли в камере масла?
PAHHA
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: МДС-15Д работа с глушителем, проблема

Сообщение Евгений » 28 июл 2009, 12:31

PAHHA писал(а):А если завести и отжать, сколько по времени в таком режиме работает? также или дольше? Если снять башку сразу после остановки нет ли в камере масла?


Попробую после запуска сразу отжать. Я просто не успевал что либо делать. На счёт масла в камере: после остановки я сразу откручу голову, вытащу гильзу, и если там будет масло, о чём это будет говорить?-много масла в топливе?(топливо я не мешал, купил готовое, в "термике"), в принципи всегда был им доволен, а тут новую бутылку купил..возможно..
Евгений
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 18:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: МДС-15Д работа с глушителем, проблема

Сообщение PAHHA » 28 июл 2009, 14:50

Евгений писал(а):На счёт масла в камере: после остановки я сразу откручу голову, вытащу гильзу, и если там будет масло, о чём это будет говорить?-много масла в топливе?(топливо я не мешал, купил готовое, в "термике"), в принципи всегда был им доволен, а тут новую бутылку купил..возможно..

Возникла дурная мысль что глушитель сделан так, что отработанное масло закидывает назад в камеру и... гидроудар, лопасти в стороны. Но вероятность этого надеюсь мала. Кстати а что там за глушитель на дизельном МДС? Можно фото изнутри и снаружи? Если обычная банка, то мотор должен был просто немного задушиться и все и никакого влияния на запуск, тут я чтото вообще не могу связи уловить чтобы без глушителя запускался а с ним нет, он хоть не глухой :D , а то от МДС всего можно ожидать :lol:
PAHHA
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: МДС-15Д работа с глушителем, проблема

Сообщение Евгений » 28 июл 2009, 22:48

Спасибо конечно за идею, но глушитель такой же как и на заводских МДС-18, ультратихий, думаю что он правильно рассчитан.
Я ещё по экспериментирую с ним, результаты и все фото выложу.
Евгений
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 18:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25