Здравствуйте.
Я ни разу не пробовал прикрутить к МДС-15Д глушитель... Но - все время собирался. Когда сделаю - попробую рассказать, что вышло.
Но у меня была похожая история. Года 3-4 назад на МДС-15Д (моторов было 2) разлетелось 4 винта Термик за сезон... Все разы - в полете. Летом. Темп. воздуха - не помню точно, но не супержара... Вполне обычная погода... Все винты (Термики) покупал на Нагатинской в Москве (когда там еще работал магазин).
Рискну предположить, что дело в винтах. Т.к. на тех полетах были и другие винты, которые, если и ломались, то как положено - от встречи с землей... Кроме Термика использовались Graupner, Master AirScrew и какие-то еще, сохранившиеся с советских времен. Справедливости ради - никакие винты не балансировались. Но и не были поцарапаны. Прямо, - поставил новый винт, закрутил гайку, завел, полетел, отрыв лопастей (не всегда, кстати, сразу, иногда и под конец бака) ...
Режим на МДС я всегда выставлял близкий к предельному. Возможно, что и чуточку пережимал (но только чуточку)... Но с другими -то винтами было все в порядке... Понятно, что если винт другой, то и режим другой... Но... - другие винты были очень разные, т.к. самолетики - простейшие тренеры, а с винтами, как раз, хотелось поэкспериментировать. Топливо - стандартное покупное, без присадок. Модели - без капотов, обдув двигателя - прекрасный.
Думаю, все-таки, это брак винтов. Да...!, Пристутствовавшие на полетах другие кордовики (и ставшие свидетелями нескольких отрывов), подтверждали, что и у них были подобные случаи с этими винтами.
Сейчас - не под рукой, но, возможно, такие винты у меня сохранились... Что-то вроде 220х150 ? или 220х120? Если нужно, поищу, сфоткаю и выложу...
С тех пор Термики не использую... Но хочется верить в отечественного производителя, и выразить надежду, что все наладится...
Удачи.