помогите с калильной свечой.

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

помогите с калильной свечой.

Сообщение cерж » 14 июл 2009, 23:12

помогите с калильной свечой. У товарища беда. Он летает на форе. На моторе стоит свеча нельсон. Подскажите
как правильно прикурить свечу ,сколько давать ток и что должно стоять между аккумулятором и крокодилом,нужно ли дополнительное сопротивление, а то свечи часто горят,аккумулятор 2в 4,5. Заранее спасибо.
cерж
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:37
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: помогите с калильной свечой.

Сообщение Антон » 15 июл 2009, 20:25

Для свечи надо 1.2 или 1.5 вольт. Вы ситуацию по поподробней напишити. При запущенном двигателе у него свечи горят? А так между крокодилами не чего не ставят. У самого так стоит и не чего не горит.
Антон
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:23
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: помогите с калильной свечой.

Сообщение expert » 20 июл 2009, 10:02

на нельсон разориться можно,еще и бракованные подсовывают .есть кс-2 ещё советские ,отдам оптом по 80р.за шт..60шт.
expert
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 09:03
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: помогите с калильной свечой.

Сообщение vitalikvv » 06 окт 2009, 17:50

Использовал в свое время АКБ 2в на 10А, ставили пару небольших сопротивлений и переключатель, иначе при полной зарядке горели свечи. Сразу оговорюсь, свечи были не заводские , перепаяны, с более короткой спиралью.
К сожалению номиналов не помню, так же ставили амперметр, в основном для контроля целостности свечи.
Если свечи у вас горят во время полета, то дело не в накале , надо просто разжать камеру сгорания, путем добавления прокладок.
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: помогите с калильной свечой.

Сообщение ПАХА » 11 окт 2009, 08:49

Лучше используйте цангу,спеицальный зажим со встроеным аккумулятором,это удобнее и безопасней.
ПАХА
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 08:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: помогите с калильной свечой.

Сообщение vitalikvv » 12 окт 2009, 00:41

ПАХА, этого накала что вы советуете хватает едва на одни полеты, а цена как у нормального акб.
К томуже не на всех двигателях стоит свеча, головки ГСК-1, пистоны, нельсон (у него размер больше ), как на них цангу сажать?
А покупать кучу разных приспособ, это никаких денег нехватит.
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: помогите с калильной свечой.

Сообщение PROPELLER » 12 окт 2009, 01:13

Можно провод взять длиннее, в нём будет падение напряжения и всё получится в норме.
PROPELLER
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 03:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: помогите с калильной свечой.

Сообщение vitalikvv » 12 окт 2009, 22:14

Я Вас поправлю, не просто длиннее , а тоньше, где жилы меньшего сечения.
Так как на сопротивление больше играет роль сичения нежели чем длина. ( физика 9-10 класс)
НО на таких токах вам придется бабину с собой таскать, чтобы получить существенное падение напряжения, а слишком тонкий просто перегорит ;) .
Это не выход.
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: помогите с калильной свечой.

Сообщение PROPELLER » 13 окт 2009, 10:16

У Вас не выход, а у нас работает.
PROPELLER
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 03:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: помогите с калильной свечой.

Сообщение vitalikvv » 13 окт 2009, 12:34

А какие аккамуляторы вы используете?
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


cron