Эфир и трубопроводы

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Эфир и трубопроводы

Сообщение иногда » 31 янв 2008, 12:31

Кто нибудь летает на дизелях (кордовики не в с чет,на кордах проблем не было)?
Долгое время терзает проблема подачи, точнее забора компрессионного топлива из бака. Собственно проблема в следующем: - какой материал использовать для трубопровода питания (внутри бака, по принципу "болтушки")? Перепробовал наверное все (доступное мне),а именно, селиконовые трубки ( наши и импортные), бензостойкие(?) резиновые трубки, результат один - к концу полетов разбухают до неимоверных размеров ("ВИАГРА" отдыхает! Кстати надо запотентовать!) и далее просто разрушаются. Если это действительно не решаемо, может подскажете какусь хитрую конструкцию т/бака, работающего при любых эволюциях? Прошу не путать с метанолом, в отличие от эфира с ним проблем нет.
иногда
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 11:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эфир и трубопроводы

Сообщение papaalex » 31 янв 2008, 20:56

День добрый.
Обратитесь к кордовикам-гонщикам - они точно с эфиром, поэтому знают. Также, в забугорье, в магазинах есть шланги для топлива на основе метанола, бензина и эфира.
И вот что в голову пришло (может глупость) - есть наверняка в продаже соки в маленьких упаковках с приклееной трубочкой - она с каким-то гофром - легко гнётся. Может попробуете. Что за материал - не знаю, на вид полиэтилен... Посмотрите, если не пойдёт, так хоть сока напьётесь...
Удачи.
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Эфир и трубопроводы

Сообщение aviam » 01 фев 2008, 11:59

Удивительно, что сейчас кто-то летает на компрессионных моторчиках! Где эфир берете если не секрет?

В свое время использовали обычный велосипедный ниппель, несильно долго держал, но во всяком случае, больше нескольких полетов. От бака до двигателя мы использовали толстостенные трубки от капельниц, дубели конечно но не разрушались.

Опять же что за самолет, может тренер какой, с таким мотором не очень то пилотаж накрутишь. А сделать бочку или петель накрутить можно и на баке с жесткой трубкой.
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эфир и трубопроводы

Сообщение иногда » 04 фев 2008, 12:35

Доброго времени суток! Честно говоря ожидал побольше инфы, но и на этом спасибо! Трубка с гофром это мысль, надо попробовать, только чем крепить ее в баке, герметик? На счет забугорной продукции..., купил как то, скрепя сердцем, в магазине импортный бак, дык наш САВЕЦКИЙ эфир сожрал не только заборную трубку, но и все уплотнение на входе в бак. С обычным баком с медными трубками не пробовал,т.к. пилотаж обычный с элементами вышки,ничего мудреного типа 3D, я только учусь, но перевернутый полет и соответственно отрицательная перегрузка присутствуют. А на счет пилотажа это Вы зря! С термиковским винтом (220х125) самзик носится как угорелый, даже не успеваешь насладиться песней полета, поэтому приходится ставить винт полегче, хотя и с ним пилотаж крутит, но вяло (фото ниже, Sкр=26.7 дм2, вес 1350 г).
А летаю на дизелях..., ну не выкидывать же их! Раньше летал на кордах, вот и остались, было 4 МАРЗа остался один, 2 КМД-2.5 один только обкатан, другой выработал ресурс примерно на 70%, есть еще две "Радуги-7" только обкатаные и "причесанные"(вибрация отсутствует), но до них доберусь позже.
Да, эфир покупаю в магазине "Медтехника", точнее мне покупают, частным лицам его не продают, нуна свидетельство предпренимателя, но это уже детали.
Вложения
иногда
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 11:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эфир и трубопроводы

Сообщение Леха » 05 фев 2008, 12:38

Неплохой у вас самолетик! Чертежиком не поделитесь? А отделывали чем?
Аватара пользователя
Леха
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 12:11
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Эфир и трубопроводы

Сообщение иногда » 05 фев 2008, 14:33

Чертежей нет и как правило не бывает,в лучшем случае остаются рабочие эскизы, делаю обычно "от бедра", изходя из личного опыта и здравого смысла. Но в данном случае за основу взят "Орлан"("Моделизм, спорт и хобби" №4-99) со значительными переделками, как мне показалось (или хотелось) для простоты, может и не надо было ничего менять, просто не люблю тупо копировать. А именно:
- фюз по сравнению с ориг. толще, зашит полностью;
- крыло без сужения, с постоянным профилем;
- на ориг. два варианта профиля: симметричный и плоско-выпуклый, оба не понятногопроисхождения, я применил Gettingen 387-15%;
- ну и по мелочам;
Обтяжка пленкой Solarfilm c элементами Oracal
иногда
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 11:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эфир и трубопроводы

Сообщение aviam » 06 фев 2008, 06:46

иногда писал(а):С обычным баком с медными трубками не пробовал,т.к. пилотаж обычный с элементами вышки,ничего мудреного типа 3D, я только учусь, но перевернутый полет и соответственно отрицательная перегрузка присутствуют.


У вас модель с ярко выраженным несущем профилем, поэтому, доступны только отдельные элементы высшего пилотажа. Обратный полет должен быть затруднителен, видимо, вы сильно компенсируете недостаток подъемной силы крыла с таким профилем, рулем высоты!

Примерно на таком же самолете и я учился летать. Применял бак с медной трубкой внутри и перегородками из мелкой сетки, чтобы топливо медленнее сливалось из области забора. Обратный полет не отрабатывал, но бочки петли и т.д. накручивал. Очень удобно было глушить двигатель выполнением обратной петли ;)
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эфир и трубопроводы

Сообщение иногда » 06 фев 2008, 10:40

Так обратного пилотажа и нет, только перевернутый полет. Про сеточку я и не подумал, хотя в детстве делали перегородку с маленькими отверстиями.Пробую сочинить топливный аккумулятор внутри бака. Глушить двиг отриц. перегрузкой..., супер! Как все просто, у меня задействован дискретный канал с отдельной РМ для остановки! Спасибо за идею!
иногда
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 11:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эфир и трубопроводы

Сообщение IgorOk » 07 фев 2008, 06:47

Подскажите, пожалуйста, а что у вас на камоде за глушитель, самодельный? Если можно, фото движка поместите, поближе посмотреть.
IgorOk
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 12:57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Эфир и трубопроводы

Сообщение иногда » 07 фев 2008, 10:24

Скорее не глушитель, а направляющая для отработанного масла, с ней модель немного чище после полета. Фото эксклюзивно для Вас. Из фото видно что при изготовлении использовано все что попалось подруку в куче барахла, которое не выбрасываю специально для таких случаев, чему жена ОЧЕНЬ рада.Корпус от освежителя, набор трубок, два хомута и пружина.Клей двухкомпонентный не помню как называется,кажется австрийский, продается в автомагазинах - "холодная сварка", обычно стоит на прилавке с рекламой всего приклеенного, заявленная температура кажется 270 градусов, держит. Удачи!
Вложения
иногда
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 11:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 133