Приобрел данный двигатель но его карбюратор оказался с таким эффектом - при полностью закрытой заслонке...с ее обратной стороны -обращенной к футорке остается щель размером 0.8 мм и как следствие перелив, плюс движек не глохнет при закрытой заслонке -это брак или как регулируется?
Ага есть такой, подкрутил его и заслонка нормально стала закрыватся - движек стал нормально глушится, эту проблему решил теперь такая проблема: движек не летанный на обкатке, при обкатке нормально запускается и работает, но только с накалом -снимаешь накал движек глохнет, все в норме -топливо идет, свеча горит нормально, компрессия отличная, большая игла открыта на два оборота(как в мануале к этим движкам) 100% перелив карбюратора, как можно отрегулировать карб чтобы не переливал? Иглой малого газа? Главную трогать нельзя -установлена на обкатку
Игла малого газа, как раз, для малого газа Обкатывать надо максимально богатой смесью. Главную иглу трогать можно, для регулировки устойчивой работы. Свечку можно поменять попробовать, чтоб не глох. Какая стоит?
tupikin писал(а):Игла малого газа, как раз, для малого газа Обкатывать надо максимально богатой смесью. Главную иглу трогать можно, для регулировки устойчивой работы. Свечку можно поменять попробовать, чтоб не глох. Какая стоит?
Не знаю какого именно производителя свеча стоит вот фото.