Seny писал(а):Если дать поработать долго на холостых...
"долго" - это сколько?
Обычно летадлы, на которых стоят подобные моторы, крайне малую часть полета работают на холостых (особенно кордовые или свободно летающие)
Несколько секунд перед посадкой... За это время мотор не остынет сильно. А резкий полный газ перед посадкой - это скорее нештатная ситуация (свал или неудачный заход)
Хорошо бы фото противоположной стороны карба... Рискну предположить, что там есть вторая игла. Если это так, то дело не в температуре а в регулировке. Именно этой иглой выставляются переходные режимы. Хотя, для мотора такого объема, карбюратор, скорее всего, одноигольчатый. И вполне возможно, что нитрометан поможет. Он как раз помогает мотору устойчиво работать на малых оборотах, понижает температуру воспламенения смеси.