Стоит ли брать четырехтактник?

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Стоит ли брать четырехтактник?

Сообщение Pavel » 09 янв 2008, 15:25

На своем OS Max 46 отлетал два сезона, сначала на тренере, потом на низкоплане. Встал вопрос приобретения второго двигателя на новый сезон. Полазил по Интернету, все говорят, что лучше всего четырехтактный двигатель фирмы Ямада. Планируется самолет типа Катаны или Фунтаны под полтора метра размахом.
Подскажите, кто эксплуатировал четырехтактники.

Возможно ли эксплуатировать эти двигатели на стандартном топливе? Обязательно ли топливо на синтетики или можно с обычной касторкой? Много ли проблем с настройкой, пли вообще рано переходить, взять обычный двухтактный двигатель?
Pavel
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стоит ли брать четырехтактник?

Сообщение Grinevich » 18 янв 2008, 12:07

Pavel писал(а):Возможно ли эксплуатировать эти двигатели на стандартном топливе? Обязательно ли топливо на синтетики или можно с обычной касторкой? Много ли проблем с настройкой, пли вообще рано переходить, взять обычный двухтактный двигатель?


На стандартном топливе - одно мучение! Для нормальной работы данного двигателя необходимо хорошее топливо на синтетике с содержанием нитрометана не менее 10%. Плюс правильные свечи.

Если с этим проблема берите двухтактик. Хотя четырехтактник – это песня!
Grinevich
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 12:02
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Стоит ли брать четырехтактник?

Сообщение Александр » 15 мар 2008, 10:15

Про "правильные" свечи ни чего сказать не могу. Когда приобретал Saito FA65-GK, свечу взял по рекомендации продавца и не каких нареканий небыло. Топливо использую 15%, заводится "на ура", установлен он на ADGE 540. По "приемистости" и тяге не уступает OS MAX 61. Но ЗВУЧИТ!!! Это действительно песня! Я думаю со мной многие согласятся, после четырех тактника, двух тактники кажутся "циркулярками"!
Александр
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 15:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стоит ли брать четырехтактник?

Сообщение Pavel » 16 мар 2008, 10:55

Александр писал(а):Топливо использую 15%, заводится "на ура", установлен он на ADGE 540.


На стандартном топливе или с топливом 5% не пробовали заводить или летать? Говрят без нитры вообще работать не будет.

Александр писал(а):Я думаю со мной многие согласятся, после четырех тактника, двух тактники ажутся "циркулярками"!


Ну вы, батенька загнули! Чтож, теперь нам стыдно должно быть с "циркулярками" на поле выходить?!
Pavel
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стоит ли брать четырехтактник?

Сообщение Grinevich » 20 мар 2008, 14:04

Pavel писал(а):Ну вы, батенька загнули! Чтож, теперь нам стыдно должно быть с "циркулярками" на поле выходить?!


Двайте не будем прегибать палку! Для всех место на поле найдется :)
Grinevich
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 12:02
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Стоит ли брать четырехтактник?

Сообщение Slava_k » 21 мар 2008, 07:41

Место то найдется, но каждый моделист должен, мне кажется, желать прикупить четырехтактник! Это как на новую машину пересесть, вроде и старая неплохо ездила, а новую то хочется. А звук, правда, изумительный у этих моторчиков!
Slava_k
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Стоит ли брать четырехтактник?

Сообщение AV_Teapot » 24 мар 2008, 10:44

Slava_k писал(а):Место то найдется, но каждый моделист должен, мне кажется, желать прикупить четырехтактник!


Ну уж прям должен! Калабашек еще бы найти под Саиту какую-нибудь, и солярки для нее по 1000 р. за баклажку!
AV_Teapot
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 07:00
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Стоит ли брать четырехтактник?

Сообщение Александр » 24 мар 2008, 22:18

Ну вы, батенька загнули! Чтож, теперь нам стыдно должно быть с "циркулярками" на поле выходить?![/quote]

Нет нет, что вы! Ни в коей мере не принижаю достоинств двух тактных моторов! Вопервых они мощнее при одинаковой кубатуре, во вторых менее капризны в эксплуатации, да и дешевле. В конце концов, у меня на тренере стоит ТТ 0,46. Просто работа двухтактника (особенно на высоких оборотах) мне почему то напоминает циркулярку! Это только мое субъективное мнение. Не один раз ловил себя на мысле; вот вроде бы один и тот же самолет, а прикрутишь четырех тактник и модель как то солиднее становится и летит по "Взрослому".
Собственно вот это я и хотел сказать.
Двухтактники имеют право на жизнь и это не оспаривается! Просто тема была про четырех тактник.
С уважением
Александр.
P\S
Да еще про топливо. Не знаю, что значит "стандартное". Фабричное топливо по моему все стандартное, для разных двигателей свое топливо. Чем больше объем и выше степень сжатия - тем больше процентное содержание нитрометана. По моему так. У меня Саита, это серьезный мотор и экспериментировать желания нет. Использую "стандартное" 15% топливо.
Александр
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 15:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219