Ремонт резьбы в картере КМД

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Ремонт резьбы в картере КМД

Сообщение rrew » 01 фев 2017, 09:02

Привет всем. Кто сталкивался с этой проблемой (сорвана резьба в картере под крепление рубашки охлаждения), как выходили из этой ситуации- поделитесь пожалуйста. Вариант вклейки на эпоксидной смоле с аллюминиевой пудрой втулки с резьбой- отпадает. :ni_zia:
rrew
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 13:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.



 

Re: Ремонт резьбы в картере КМД

Сообщение Василий. » 01 фев 2017, 21:53

Было дело... Делали втулку с наружной левой резьбой М4 и внутренней стандартной резьбой М3, так же перерезали в картере под левую резьбу М4 и эту втулку вкручивали на холодную сварку. С втулкой помучились пока её изготовили- тонкие стенки. Делать наружний диаметр втулки толще- было бестолку в картере "мясо" было мало. Мотор был 2,5см3. С мотором большей кубатуры думаю сделать это будет без проблем. Но без станочной базы вряд ли обойтись. :ni_zia:
Василий.
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 18:02
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Ремонт резьбы в картере КМД

Сообщение AN2 » 02 фев 2017, 08:25

Нарезать увеличенный винт или перерезать в картере под винт М3,5
AN2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ремонт резьбы в картере КМД

Сообщение papaalex » 02 фев 2017, 14:01

Я бы попытался так:
просверлить на 2,5 отверстие в картере на возможную глубину, нарезать резьбу и вкрутить с "холодной сваркой" шпильку. Рубашку/головку прикручивать удлинённой гайкой, на торце которой сделать шлиц под отвёртку.
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Ремонт резьбы в картере КМД

Сообщение rrew » 10 фев 2017, 23:24

Всем спасибо за ответы.

И в продолжении темы о ремонте КМД.
Есть картер, у него просажены посадочные места под подшипники- кто как выходил из этой ситуации?
rrew
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 13:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ремонт резьбы в картере КМД

Сообщение papaalex » 12 фев 2017, 13:38

Сажать на компаунд - на NURAL21, к примеру...
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Ремонт резьбы в картере КМД

Сообщение Игорь Соболев » 13 фев 2017, 11:30

Аватара пользователя
Игорь Соболев
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 10:26
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Ремонт резьбы в картере КМД

Сообщение Mekhanik » 23 фев 2017, 20:59

Кто сталкивался с этой проблемой (сорвана резьба в картере под крепление рубашки охлаждения), как выходили из этой ситуации- поделитесь пожалуйста.


А я бы, написал здесь в "Барахолке" объявление, типа: " Куплю за небольшие деньги или приму в дар, исправный картер для Питерского микродвигателя КМД-2,5" + описал бы ситуацию с сорваной резьбой. И наверняка много бы народу откликнулось с предложениями помочь решить данную проблему. Ну, право же картер б/у для КМД-2,5 не дефицит и уж тем более он стоит гораздо меньше, чем клей Loctite, предлагаемый чуть выше.
Mekhanik
 
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:48
Откуда: Россия, Карачаево-Черкесская респ., г.Усть-Джегута
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Ремонт резьбы в картере КМД

Сообщение Georg » 24 фев 2017, 13:55

Поддерживаю. Это будет лучшее решение
Georg
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 09:14
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 23 раз.


Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron