Страница 1 из 1

Двиг. Тайфун

СообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 07:05
AV_Teapot
Пришлось купить калильный двигатель. Как правильно его запускать чтоб не сжечь свечи?
Двигатель у меня тайфун 2,5 к. Как правильно его выводить на режим максимальных оборотов?
насколько часто горят свечи на этом моторе и какие могут быть причины перегорания свечи?
Вот. Пока все... Надеюсь на скорый ответ ;)

Re: Двиг. Тайфун

СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 07:54
aviam
AV_Teapot писал(а):Пришлось купить калильный двигатель. Как правильно его запускать чтоб не сжечь свечи?


Чтобы не жечь свечи, нужно настроить прикурку так, чтобы накал спирали свечи был ярко красным, не более того.

AV_Teapot писал(а):Двигатель у меня тайфун 2,5 к. Как правильно его выводить на режим максимальных оборотов?


Открыть иглу на 2,5 оборота, завести, отключить накал свечи, а дальше прикрывать потихоньку иглу до достижения максимальных оборотов.

AV_Teapot писал(а):насколько часто горят свечи на этом моторе и какие могут быть причины перегорания свечи?
Вот. Пока все... Надеюсь на скорый ответ ;)


Попробуй разжать мотор.

Re: Двиг. Тайфун

СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 11:19
papaalex
День добрый.

Двигатель "Тайфун" в руках держать не приходилось, но были многие другие, поэтому, думаю в "Тайфуне" нет ничего столь специфичного, что бы требовало специального подхода к нему.
Поэтому, в первую очередь следует убедиться в его чистоте, и при только лишь подозрении, следует разобрать его и вымыть. Собрать смазывая минеральным маслом. При разборке заметить положение деталей и собирая установить так как и было. Установить доп. прокладку (ки) под головку, поставить нормальную свечу и запустить. Открывать подачу топлива до устойчивой его работы (дым, звук глухой), дать отработать пару баков (100мл) как минимум, в конце, оценить чистоту масла в выхлопе - поставить палец в поток, слегка растереть между пальцами полученное масло, рассмотреть - не должно быть ничего тёмного. Если есть - третий бак, а может и четвёртый.
Когда двигатель обкатается, надо будет заняться установкой камеры сгорания - при установленном подкале, постепенно(медленно, дав ему понять что происходит) прикрывая подачу топлива, довести двигатель до макс. оборотов и снять накал. Если обороты упали, то следует удалить одну тонкую прокладку из-под головки (поджать). Повторить проверку на работающем двигателе, и так, пошагово, довести до состояния, когда при снятии накала (на макс. оборотах), не будет заметно смены режима работы. Настройку производить на стандартном топливе - 80% метанол, 20% - кастрока. Обкатывать предпочтительно на 75% - метанол, 25% - касторка.

Удачи.

Re: Двиг. Тайфун

СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 15:38
AV_Teapot
О! Огромный респект и уважуха за развернутый ответ! Буду мучить!

И снова Двиг. Тайфун!!!

СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 12:36
AV_Teapot
Снял головус двига. Там какие-нть прокладки должны быть? У моего двига нету!!!
Где взять, или может можно из чего-нибудь сделать? Даже не знаю...
Мож выкинуть его? или поменять на че-нть?

Re: Двиг. Тайфун

СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 10:07
papaalex
День добрый.

Странно, что нет прокладки. Может, кто-нибудь до вас её снял? Двигатель новый? Если да, то в ЗиПе должны быть прокладки. Если нет - придётся делать самому. Материал - толстая фольга от шоколадок (алюминевая). Для пробивки внутреннего отверстия, надо заказать у токаря пробойник, потом, из листа, можно вырезать готовую прокладку ножницами.

Re: Двиг. Тайфун

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 06:46
AV_Teapot
Тема про прокладки. Пробойник заказывать не стал. Нарезал прокладок из фольги циркулем!
Млин! Намного лучче! :!: Гран мерси за ответ!!!!!

Re: Двиг. Тайфун

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 10:37
papaalex
Ну и славненько - очень приятно, когда опыт и знания кому-то принесли пользу.

Удачи.

Re: Двиг. Тайфун

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 11:50
AV_Teapot
У меня много вопросов. см. ник. Так что всем спасибо за ответы. Буду учится!!!