Про испытание глушителя к самарцам

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Про испытание глушителя к самарцам

Сообщение Mir1 » 01 ноя 2016, 17:18

К самарцам. Есть проблема испытания самодельного глушителя. Сравнительные испытание предполагается провести на земле в течение примерно 10 - 15 сек сначала штатного а затем самодельного. Нужно снять характеристики по шуму, оборотам и тяге. Желательно на четырехтактном бензиновом ДВС . Размер глушителя приемная труба Д нар. = 20 мм , длина глушителя 300 мм. Ожидается эффективное шумоподавление при соблюдении прочих характеристик ДВС. В будущем возможно применение глушителя на ДВС для парапланов и прч. малой авиации. Конструкция представляет из себя лист металла с выдавленными пуклями свернутый в спираль См. видио. Обращаюсь к лицам со здоровым спортивным интересом.
Вложения
Mir1
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 11:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.



 

Re: Про испытание глушителя к самарцам

Сообщение Губанов Игорь » 01 ноя 2016, 21:13

У самарских моделистов бензиновых четырехтактиков нет. Их и в мире то по пальцам пересчитать. Кольм вроде только и саито. Собственно, то что на фото, на модельный глушитель никак не похож, очень уж грубовато все.
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

Re: Про испытание глушителя к самарцам

Сообщение Mir1 » 02 ноя 2016, 07:07

Спасибо за ответ. Согласен что грубовато. Делалось только для испытания на земле, на коленке в гараже. Аккуратнее можно сделать при наличии должной оснастке и приспособлений. Надо было делать из листа толщиной 0.4 -0.5 мм., но нашел только 1 мм лист. это также облегчило бы работы. Можно добиться также уменьшения диаметра. Задача была изготовить первый опытный образец для проведения сравнительного испытания и последующей корректировке устройства. Про четырехтактный ДВС это мои завышенные требования. Конечно, можно и на метанольном двухтактном провести испытания по 10 сек на замеры, а также попробовать подогнать к ДВС с боковым отводом.
За помощью обращаюсь к моделистам Красноярского района и Тольятти.
Mir1
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 11:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Про испытание глушителя к самарцам

Сообщение Губанов Игорь » 02 ноя 2016, 08:52

Насчет Красноярского района не знаю, а в Тольятти очень много грамотного и отзывчивого народа. Если буде нужно, в личку скину телефоны
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

Re: Про испытание глушителя к самарцам

Сообщение Mir1 » 02 ноя 2016, 11:47

Спасибо, надо... А может эл. почта есть тогда можно и фото сразу передать...
Mir1
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 11:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Про испытание глушителя к самарцам

Сообщение Губанов Игорь » 02 ноя 2016, 13:33

отписал в личку
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

Re: Про испытание глушителя к самарцам

Сообщение Mir1 » 02 ноя 2016, 14:59

Принято спасибо
Mir1
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 11:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 1