Как правильно глушить двигатель?

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Как правильно глушить двигатель?

Сообщение Plesk » 18 май 2009, 10:36

Мотор с карбюратором понятно, а что делать если стоит просто футорка?
Plesk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как правильно глушить двигатель?

Сообщение PROPELLER » 18 май 2009, 23:02

Заткнуть футорку пальцем.
PROPELLER
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 03:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как правильно глушить двигатель?

Сообщение Plesk » 19 май 2009, 04:09

Да я вот тоже так делал, а потом задумался правильно ли это :?
Так посмотришь люди как хотят так и глушат - кто футорку пальцем затыкает, кто глушитель тряпкой, кто топливо перекрывает. Ведь когда мы подкачиваем топливо то затыкаем футорку пальцем и топливо подсасывает. При глушении получается топливо заливает двигатель и он останавливается. А не вредно ли для моторки такая остановка?
Plesk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как правильно глушить двигатель?

Сообщение Антон » 19 май 2009, 06:12

Нет не вредно вредно когда топливо перекрываем так как двигатель не которое время работает без смазки тем самым губим пару.
Антон
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:23
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как правильно глушить двигатель?

Сообщение Plesk » 20 май 2009, 10:14

Тут непонятно, что хуже для мотора - гидроудар от заливающего топлива или работа секунду на остатках смазки :?
Вы думаете, что если зажать топливопровод вот эти несколько обротов без топлива происходят, на сухую? В карбюраторе правильно все, там и топливо закрвается и воздух одновременно, а тут непонятно что лучше...
Plesk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как правильно глушить двигатель?

Сообщение papaalex » 20 май 2009, 15:59

Глушите пережимом. Это нормальный вариант - всю жисть моторы работали до окончания топлива в баке, а потом глохли...
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Как правильно глушить двигатель?

Сообщение PROPELLER » 20 май 2009, 18:12

А всё- таки лучше для моторчика и свечи переобогащение, чем обеднение.
PROPELLER
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 03:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как правильно глушить двигатель?

Сообщение Plesk » 21 май 2009, 05:24

А ведь действительно, papaalex прав. Постоянно все летают до того как топливо кончится и никто не жаловался, что это плохо!
А причем здесь свеча? Или вы имеете в виду, что топливо ее охлаждает постоянно?
Plesk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как правильно глушить двигатель?

Сообщение aviam » 25 май 2009, 13:33

Не видел ни одного двигателя, сломанного после глушения всеми описанными вами способами. Но лучше глушить пережиманием топливопровода.
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Как правильно глушить двигатель?

Сообщение avenich » 25 май 2009, 15:46

Всегда глушу двигатель пережиманием топливного шланга. Можно, конечно, глушить и закрывая воздухозаборник, но там винт слишком близко, страшно. А по поводу масла в картере и что оно якобы выгарает, попробуйте нажгите каторки просто так в открытой посуде. Масло в двигателе, чтобы смазывать, а не выгорать.
avenich
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 12:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228