Здравствуйте.
Восстановить компрессию, можно заменой поршня..., но я так понял, что это в данный момент, не выход. Посмотрите свечи - может они травят. Если старые, то встречается. На прошлой неделе с одной из КС столкнулся...
На "всякий случай", вот держите:
Олег.
E-mail
mds-mot@yandex.ruНа все вопросы отвечу по телефону
8 (4912) 27-81-04 в рабочее время.
Сам "разжился" парой для МДСа 58.
Читая ваш вопрос, вспомнился мне Карл Плоциньш, в далёкие времена, ещё на существовавшем кордодроме в Риге..., так он показал - крутит мотор за винт, а там явное наличие отсутствия... Однако завёл и прекрасно отлетал!
В память врезалось - два шприца - один с топливом, второй с машинным маслом... вначале масло - "появляется" компрессия, потом чуток топлива (масло в цилиндр, топливо в карб и в цилиндр), накал и... как молодой!
Попробуйте, может пригодится сей опыт. Однако, если вы хотите летать зимой, то врят ли получится - зимой и с хорошей компрессией, моторы капризничают....
Удачи.