Белая пара"ААС" на двигатель "ТАЛКА-7"Возникла пара вопросов

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Белая пара"ААС" на двигатель "ТАЛКА-7"Возникла пара вопросов

Сообщение ZigZag_f2b » 24 май 2016, 19:26

давно хотел попробовать цветную пару на Талке

купил здесь viewtopic.php?f=30&t=5029
пришло время завести на стенде, но до этого решил проверить пару моментов, и вот эти пара моментов меня немного ввели в ступор

первый момент, на чертеже гильзы на Талку 7, вот ссылка http://forum.rcdesign.ru/f5/thread45093 ... ost6280535 или в книге, где есть чертеж Талки 7 (там те же размеры), размеры от верхней поверхности гильзы до верхнего края окон 20,7+-0,01 и 19,8+-0,01, штангель упорно показывает другие размеры - 20,5 и 19,5

это сделано умышленно? (может с этими размерами работает стабильнее или заводится лучше) или это ошибка и ее следует каким то образом устранить? прокладка под бортик гильзы или еще какие варианты?

очень хотелось бы услышать мнение Производителя данной пары, ну или мнение знающих в этом вопросе моделистов

на счет второго момента, он более убийственный, чуть позже...
ZigZag_f2b
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 05:02
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Белая пара"ААС" на двигатель "ТАЛКА-7"Возникла пара вопр

Сообщение Губанов Игорь » 24 май 2016, 19:48

Ну чуть фазы другие. Надо запустить и посмотреть, все должно быть хорошо.
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Re: Белая пара"ААС" на двигатель "ТАЛКА-7"Возникла пара вопр

Сообщение ZigZag_f2b » 25 май 2016, 07:43

допустим что заработает нормально, очень хотелось бы надеяться на это
но все таки цифры 0,2-0,3мм и 0,01мм - это разница в 20-30 раз от допустимого допуска разработчиком

ну и второй момент, это наличие дефектов литья на поршне

Изображение

особенно напрягает раковина на донышке поршня, о которой было сказано в объявлении: "На поршне небольшая раковинка на донышке,на работу мотора никак не повлияет"

Изображение
ZigZag_f2b
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 05:02
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Белая пара"ААС" на двигатель "ТАЛКА-7"Возникла пара вопр

Сообщение ZigZag_f2b » 25 май 2016, 07:48

слегка ОФФТОП,
Игорь, пользуясь случаем я хотел бы выразить Вам огромную благодарность за ту информацию что я узнал из Ваших сообщений (на разных форумах) про эксплуатацию и доводку Талки 7 и Акробата
ZigZag_f2b
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 05:02
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Белая пара"ААС" на двигатель "ТАЛКА-7"Возникла пара вопр

Сообщение Губанов Игорь » 25 май 2016, 08:28

На две десятки завышенное окно, это ни о чем на самом деле. Ну чуть стабильнее мотор будет работать, но две десятки особо и не сказываются. По раковине - если не сквозная, то без разницы, есть она или нет. Гораздо важнее камеру точно под себя подобрать
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Re: Белая пара"ААС" на двигатель "ТАЛКА-7"Возникла пара вопр

Сообщение Губанов Игорь » 25 май 2016, 09:14

Торцани башку так (на новых камеры 1,1-1,2), что бы выставить камеру 0,75-0,8 (но что бы была возможность дожаться до 0,6). С камерой 0,8 возможно придется доливать нитрометан, подбирать свечку. Свечка на вскидку OS 5 или 6. Можно конечно камеру и дальше жать, но может разрушиться вал и другие ништяки
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Re: Белая пара"ААС" на двигатель "ТАЛКА-7"Возникла пара вопр

Сообщение ZigZag_f2b » 25 май 2016, 10:32

Изображение

я правильно понимаю, чтобы уменьшить камеру сгорания, нужно проточить то что я отметил красным?

и если так, то ориентировочно на сколько придется проточить этот торец? если замеры камеры сгорания покажут например ее объем в 1,1 см3?
ZigZag_f2b
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 05:02
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Белая пара"ААС" на двигатель "ТАЛКА-7"Возникла пара вопр

Сообщение Губанов Игорь » 25 май 2016, 10:35

Абсолютно правильно. Можно посчитать насколько. Надо взять шприц, лучше кубовый, но можно и двухкубовый. Набрать топлива через иголку и померить объем камеры в исходном виде (лить до нижнего среза резьбы, естественно поршень в ВМТ). Получится что то вроде 1,1 см3 или вокруг этого. Ну и подсчитать потом, насколько торцануть.
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Re: Белая пара"ААС" на двигатель "ТАЛКА-7"Возникла пара вопр

Сообщение Губанов Игорь » 25 май 2016, 11:55

Если исходная камера 1,1 значит надо уменьшить ее до 0,6. на 0,5см3. Тогда торцануть нужно 1,5 десятки. (плошадь круга 3,46 см2. 0,5/3,46=0,144
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Re: Белая пара"ААС" на двигатель "ТАЛКА-7"Возникла пара вопр

Сообщение ZigZag_f2b » 25 май 2016, 13:17

получается всего 0,15 мм? или все таки 1,5 мм?
и как получилась площадь круга 3,46 см2?

я 3,62 насчитал...
ZigZag_f2b
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 05:02
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


cron