Талка 2,5К. Помогите....

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Re: Талка 2,5К. Помогите....

Сообщение aviam » 29 апр 2009, 07:20

Поставить можно. Единственно, центровка сдвинется вперед. А вообще, никто вам не мешает увеличить размер чертежа процентов на 10-15, как раз попадете под данную кубатуру двигателя.

А делать самолет, чтобы он висел на потолке, мне кажется неправильно. :)
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Талка 2,5К. Помогите....

Сообщение Vit@lik » 29 апр 2009, 14:33

Я просто открыл последнюю страницу в книжке думаю щас я такую самолётину соберу! :mrgreen: Начал разбираться...и чуть не забил на всё...

Думаю надо начинать с простого, чтобы не убить интерес к авиамоделизму сложной работой. Да и материалы...

А какой самолёт будет для талки в самый раз? :?:
Vit@lik
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 10:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Талка 2,5К. Помогите....

Сообщение PROPELLER » 29 апр 2009, 22:26

Если Вы только начали заниматься авиамоделизмом и Вам попалась " Талка" из первых серий, То я Вам не советую начинать на ней летать. " Талка"- это Советская копия Итальянского " Rossi-15". На бою летели порядка 150 км/час, на скорости за 200. На таймерных моделях летали на мастера спорта. Ваш "Октябрёнок" развалится не успея взлететь. Вам нужен моторчик поскромнее. :!:
PROPELLER
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 03:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Талка 2,5К. Помогите....

Сообщение Vit@lik » 01 май 2009, 15:01

PROPELLER писал(а):Если Вы только начали заниматься авиамоделизмом и Вам попалась " Талка" из первых серий, То я Вам не советую начинать на ней летать. " Талка"- это Советская копия Итальянского " Rossi-15". На бою летели порядка 150 км/час, на скорости за 200. На таймерных моделях летали на мастера спорта. Ваш "Октябрёнок" развалится не успея взлететь. Вам нужен моторчик поскромнее. :!:


а больше не начем... :)
Vit@lik
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 10:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Талка 2,5К. Помогите....

Сообщение Vit@lik » 01 май 2009, 15:46

Вот, что получается...
Первый блин



Когда крыло делал думал посадить всё с натягом, чтоб навека :lol: , в итоге крыло искривилось... урок пройден... :)

Шасси прикрученно к фюзеляжу "пластмассками" для крепления проводов к стене... :D и пока не доделанно...

Всё склеено на 3-х секундный клей...

Так вот. Смотрю я на енто всё и представляю как талка "заплёвывает", только что обшитое крыло... как отваливается шасси при приземлении :D ( или при взлёте?) ... ладно поживем увидим...

Вопросики:
1. Куда крепить топливный бак и какого объёма он должен быть? Читал где-то, что надо 100-200 мл... Дык такую "бочку" крепить то некуда...
2. Можно ли двигатель перевернуть? чтобы он "смаркался" в землю :) тогда и бак удобно ставить...
3. Насколько прочным должно быть шасси? Как по крепче его прикрепить к фюзеляжу?
4. Если, что нибудь поймёте из фотографий... критикуйте, только с возможными путями решения проблемы...



больше трех картинок не добавляется? ну и зря ;)
Vit@lik
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 10:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Талка 2,5К. Помогите....

Сообщение Серый » 03 май 2009, 09:26

Это у вас не самолет - это пуля получится. Для обучения пилотажу сложна. Центровка у вас с этим мотором наверно передняя сильно.
Серый
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Талка 2,5К. Помогите....

Сообщение aviam » 03 май 2009, 13:56

Vit@lik писал(а):Вопросики:
1. Куда крепить топливный бак и какого объёма он должен быть?

Бак обычно располагают сразу за двигателем. Проще всего спаять бачек самому из жести от банки из под сгущенки. Размер можно выбать самому.

Vit@lik писал(а):2. Можно ли двигатель перевернуть? чтобы он "смаркался" в землю :) тогда и бак удобно ставить...

Двигатель лучше всего не переворачивать. При первой же жесткой посадке, рискуете лишиться мотора. А крыло пусть марается, после полетов протереть и все.

Vit@lik писал(а):3. Насколько прочным должно быть шасси? Как по крепче его прикрепить к фюзеляжу?

Шасси должно быть достаточно прочным но без фанатизма, чтоб при грубой посадке шасси могло взять на себя всю ударную нагрузку. В конце концов сломаться само, но спасти все остальное.

Vit@lik писал(а):4. Если, что нибудь поймёте из фотографий... критикуйте, только с возможными путями решения проблемы...

Вполне пристойно для певого раза ;) Крепление крыла к фюзеляжу усилить нужно

Vit@lik писал(а):больше трех каринок не добавляется? ну и зря ;)

Тут видимо не в картинках дело, в объеме. Изображения качества плохого, а весят много, ужимайте следующий раз.
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Талка 2,5К. Помогите....

Сообщение LODSAT » 03 май 2009, 20:18

Vit@lik
Всё склеено на 3-х секундный клей...

В следующий раз пользуйтесь клеем ПВА, только не тем который для обоев.
Бак для начала 80 мл.
Чтоб скорость была не очень большая, возможно есть смысл сделать корды длиной метров 20, не забыв увеличить грузик на крыле.
Плюс, если есть возможность, поставить винт с большим шагом.
И для начала заправляйте мл 20, чтоб голова не закружилась ;)
LODSAT
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 11:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Талка 2,5К. Помогите....

Сообщение Vit@lik » 03 май 2009, 21:23

По уму то, конечноно, бак надо установить за двигатель, но куда будет выходить выхлоп...

Нужен ли самотёк? Просто в книжке написанно , что нужен... :roll: тогда бак придётся огого задирать... над выхлопным окном чтобы был... а там вибрация... ещё хз как там крепить...
или может как то с боку/с боков?
Vit@lik
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 10:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Талка 2,5К. Помогите....

Сообщение aviam » 04 май 2009, 08:53

Бак делайте - обыкновенный домик для кордовых, с тремя трубками. Бак нужно установить так, чтобы ось бака (питающей трубки) был расположен по оси жиклера.
Не стоит столько думать о выхлопе, пусть плюет куда получится, модель может и не дожить до того, когда выхлопом все загадит :)
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 207


cron