Первый запуск КМД 2.5

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Re: Первый запуск КМД 2.5

Сообщение rusl » 18 май 2009, 20:53

Sergey84, приветствую! Сам я тоже как говориться новичок, но может быть поможет мой, так скажем небольшой "опыт". Свой КМД 2,5 тоже пытался завести вручную, дерганием за винт, но так ничего не сумев, придумал такой способ. Вообщем, по аналогии завода тракторов с пускача, тоже намотал веревку на шайбу стоящую сразу же винтом (не знаю как она грамотно называется), с учетом того что когда её дергаешь - колен.вал и винт крутятся в сторону работы (т.е. против часовой). Иногда даже с первого дергания заводился моторчик. Не знаю конечно, как это все выглядит с точки зрения техники безопасности, но таким способом заводил свой движок.
rusl
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 11:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Первый запуск КМД 2.5

Сообщение Sergey84 » 18 май 2009, 23:13

Приветствую!

Да, такой способ мы использовали в судомодельных на гоночных моделях.
Но скажу вам что нормально отстроенный движек заводится с "пол тычка".
И в тот день первый раз двигатель завелся как по часам.
Вина моих мучений в моей же ошибке.
Мне кажется что Ваш метод вполне жизнеспособен на стенде, но как быть с моделью?
Ведь получаются сильные рывки вверх, на вырывание двигателя.
В любом случае, насколько я понял, пока мотор свеж и моторЩик матер (от слова матерый :D ) -
вверенный агрегат заводится и работает как часы.
Sergey84
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 18:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Первый запуск КМД 2.5

Сообщение papaalex » 19 май 2009, 12:35

Здравствуйте.

Для того, чтоб гарантировано слить из КМД лишнее топливо, а его там чувствуется набралось достаточно, нужно двигатель расположить головкой от себя и выхлопным окном в верх. Затем отклонить головку градусов на 30-45 вниз, и покачивая к-вал в районе НМТ, посмотреть как топливо перетекает в цилиндр. Как перетекло, перекрыть каналы поршнем (начало такта сжатия) и развернуть двигатель выхлопным окном вниз, отвести поршень - открыть каналы и слить излишки топлива, повторить несколько раз.
Глушить двигатель лучше пережиманием топливопровода - не насосётся...
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Первый запуск КМД 2.5

Сообщение Sergey84 » 30 май 2009, 17:56

Это опять я.
Сегодня выполнил первый заход обкатки (я пока жду апу и собираю материал на самолет - смакую движек не торопясь).
Заводился нормально если своевременно применять антизаливочные меры:
- при малой заливке пара оборотов назад
- при большой (если долго безуспешно крутили, больше 6-10 оборотов) переворачивание движка.
Очень чувствителен к заливке - это я как новичек новичкам говорю (которые нарвутся на тему и будут читать).
Чуть залитый движке не проявляет никаких признаков жизни. Пара обратных оборотов - вуаля - с полтыка.

После завода с помощью регулировочной иглы обогощал смесь так чтобы, сохраняя работоспособность, двигатель не выходил на высокие обороты.
То есть держал его в пограничном состоянии, на котором он проработал 4 минуты. Работа была не очень стабильная (обороны стабильно маленькие, звук нестабилен), но уверенная, без попыток заглохнуть.
После 4х минут двигатель заглох сам. При этом сильно не нагрелся, рукой можно было безболезненно держать за головку.
Наплевал черного масла море кругом, съел около 40 мл горючего. (похоже половину выплюнул :D )
Что смущало, так это то что сначала я пытался уменьшить обороты отворотом компрессии на уже заведенном двигателе. Но откручивался только винт, контрпоршень не поднимался.
Он у меня тугой но раньше отходил. Думаю это потому что мощность взрывов в цилиндре была мала для этого в этот раз.
В общем, интересны ваши комментарии, может чего не так сделал? И какой следующий шаг? стоит ли еще погонять на предельно минимальных оборотах, или постепенно пытаться добиваться стабильной работы на средних?

напомню, налет пока 4 минуты + ~1минута это неудачные попытки завести и отрегулировать + 2 минуты работы на средних - это был первый завод, неконтролируемый (сплошал я)
Sergey84
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 18:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Первый запуск КМД 2.5

Сообщение aviam » 31 май 2009, 08:41

Sergey84 писал(а):Очень чувствителен к заливке - это я как новичек новичкам говорю (которые нарвутся на тему и будут читать).

Вот, самое главное, что вы начали чувствовать двигатель.

Sergey84 писал(а):Наплевал черного масла море кругом, съел около 40 мл горючего. (похоже половину выплюнул :D )

Это нормальный процесс. Обильный выхлоп масла позволяет вынести из двигателя продукты притирки.

Дальше уменьшать обороты не следует. Следующий этап обкатки должен протекать с немного увеличенными оборотами. Двигатель не должен быть холодным, для нормально приработки деталей, нужна рабочая температура.

Обкатайте еще раза 4-5 по 3-4 минуты и на самолет. Первые полеты с обогащенной смесью.
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Первый запуск КМД 2.5

Сообщение papaalex » 31 май 2009, 11:52

Ага. Именно так! Скоро мотор будет готов к полётам! А самолёт?
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Первый запуск КМД 2.5

Сообщение Sergey84 » 31 май 2009, 13:28

А самолетчик скоро будет готов к началу постройки самолета :D
Sergey84
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 18:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220