Это опять я.
Сегодня выполнил первый заход обкатки (я пока жду апу и собираю материал на самолет - смакую движек не торопясь).
Заводился нормально если своевременно применять антизаливочные меры:
- при малой заливке пара оборотов назад
- при большой (если долго безуспешно крутили, больше 6-10 оборотов) переворачивание движка.
Очень чувствителен к заливке - это я как новичек новичкам говорю (которые нарвутся на тему и будут читать).
Чуть залитый движке не проявляет никаких признаков жизни. Пара обратных оборотов - вуаля - с полтыка.
После завода с помощью регулировочной иглы обогощал смесь так чтобы, сохраняя работоспособность, двигатель не выходил на высокие обороты.
То есть держал его в пограничном состоянии, на котором он проработал 4 минуты. Работа была не очень стабильная (обороны стабильно маленькие, звук нестабилен), но уверенная, без попыток заглохнуть.
После 4х минут двигатель заглох сам. При этом сильно не нагрелся, рукой можно было безболезненно держать за головку.
Наплевал черного масла море кругом, съел около 40 мл горючего. (похоже половину выплюнул
)
Что смущало, так это то что сначала я пытался уменьшить обороты отворотом компрессии на уже заведенном двигателе. Но откручивался только винт, контрпоршень не поднимался.
Он у меня тугой но раньше отходил. Думаю это потому что мощность взрывов в цилиндре была мала для этого в этот раз.
В общем, интересны ваши комментарии, может чего не так сделал? И какой следующий шаг? стоит ли еще погонять на предельно минимальных оборотах, или постепенно пытаться добиваться стабильной работы на средних?
напомню, налет пока 4 минуты + ~1минута это неудачные попытки завести и отрегулировать + 2 минуты работы на средних - это был первый завод, неконтролируемый (сплошал я)