Хранение бензинового топлива

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Хранение бензинового топлива

Сообщение Yura22 » 14 ноя 2015, 14:04

Привет всем бензинчикам! Вопрос тут сезонный. поиском не нешел ничего.
Осталось топливо разбавленное в зиму, видимо уже не полетаю. Можно до весны хранит или выливать?
Yura22
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:20
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 4 раз.



 

Re: Хранение бензинового топлива

Сообщение Evgen » 16 ноя 2015, 11:03

Лучше слить. Весной нового наболтать.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Хранение бензинового топлива

Сообщение Andreich » 16 ноя 2015, 17:36

Вылить никогда не поздно.Если поставите в сейф в плотно закрытой таре,разницы весной не заметите,конечно регулировку отконтролировать.
Аватара пользователя
Andreich
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: Хранение бензинового топлива

Сообщение Yura22 » 16 ноя 2015, 20:18

Зачем в сейф?
Я вот думаю за пол года может масло потеряет свои свойства в бензине растворенное?
Yura22
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:20
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Хранение бензинового топлива

Сообщение Губанов Игорь » 17 ноя 2015, 09:01

Наверно делаю не правильно, но обычно всю зиму после осенних полетов самолеты стоят с топливом в баках (остаток как обычно от половины до трети бака). Рядом в обычной стартовой канистре заправочное топливо. Весной дозаправляю и вылетываю. Пока естественным образом старое топливо не кончится. Видимых отклонений за 7 лет не замечено, хотя по идее фракционный состав должен несколько меняться
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

Re: Хранение бензинового топлива

Сообщение Andreich » 17 ноя 2015, 12:58

От занятий картингом с сыном осталась полторашка бенза с синтетикой и нитрометаном,лежит в сейфе уже 6 лет.Весной полётаю ради интереса.Вообще после зимы первые запуски надо внимательно следить за работой,пока мембрана приобретет эластичность.
Аватара пользователя
Andreich
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: Хранение бензинового топлива

Сообщение Evgen » 17 ноя 2015, 15:32

Губанов Игорь писал(а):Наверно делаю не правильно, но обычно всю зиму после осенних полетов самолеты стоят с топливом в баках


Это принципиальная позиция или лень просто? :)

Если топлива много, тара хорошая (герметичная) можно наверно и оставить, желательно в прохладном темном месте. Но зачем экспериментировать, если болтается в канистре литр бензина с прошлого сезона! Проще ИМХО нового топлива заготовить и летать спокойно.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Хранение бензинового топлива

Сообщение Yura22 » 18 ноя 2015, 07:44

Спасибо за советы. Проексперементирую. Топливо у меня в пятерке прозрачной, посмотрим, что с ним будет весной.
Yura22
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:20
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Хранение бензинового топлива

Сообщение Губанов Игорь » 18 ноя 2015, 13:50

Evgen писал(а):
Это принципиальная позиция или лень просто? :)



Скорее лень просто. Самолеты стоят в аэроклубе, это 55 км от города. Просто все стоит как есть. Конечно, если увозил бы домой или в моделку, все бы слил. А так - стоят и стоят. Ехать туда что бы просто топливо из баков и из канистры заправочной слить тупо ломает :hi_hi_hi: Уже лет много как это происходит, но что самое удивительное, весной дозаправляюсь и в воздух. Разницы не замечено пока. Но никого и не агитирую так делать на самом деле, просто разницы не заметил, о чем и написал
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

Re: Хранение бензинового топлива

Сообщение Yura22 » 27 ноя 2015, 11:18

Недавно наткнулся на статью про топливо для бензопил, думаю это и для модельных моторчиков пойдет.
Толково написано, практически нашел ответ на свой вопрос :)

Срок годности

Готовить топливную смесь проще всего из расчета на 1 л бензина. Но объем топливного бака, в зависимости от модели, может быть гораздо меньше литра (от 0,3 л до 1 л). Значит, оставшееся топливо до следующего раза надо где-то хранить. "Где-то" – это в сухом месте в бензостойкой непрозрачной канистре. В идеале готовить смесь надо непосредственно перед работой, а уже готовую использовать в течение двух недель. В крайнем случае можно воспользоваться топливом, которое хранилось дольше (не более трех месяцев!). Но в этом случае надо помнить, что химический состав смеси со временем меняется, и пила на таком топливе хоть и работает, но "рычит" и "чихает", и вокруг дым столбом. И это не говоря о нагаре на деталях двигателя. Стоит ли игра свеч?

Если пилой пользуются редко и мало, после работы (в целях пожарной безопасности) топливо лучше слить, пилу завести и выработать остатки смеси (пока пила не заглохнет). При долгом хранении бензопилы с топливом в баке бензин испаряется, масло оседает на деталях, предохраняя их от коррозии.

Больше не лучше

Применение дорогого 95-го бензина – лишняя трата денег. Но надо помнить, что использование бензина ниже 92-го недопустимо!

Недостаток масла в топливной смеси приводит к износу двигателя (задиры на деталях, перегрев). Но заливать в смесь масла больше, чем рекомендуется, тоже не следует – нерентабельно.
Yura22
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:20
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 4 раз.


Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1