Ресурс у осов La серии

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Ресурс у осов La серии

Сообщение dimich » 12 мар 2009, 06:35

Скажите пожалуйста на сколько ресурс у моторов La серии фирмы ОС Макс меньше аналогичных но с подшипниками? Муки выбора понимаете... :o
dimich
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 08:06
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ресурс у осов La серии

Сообщение papaalex » 12 мар 2009, 16:35

Здрапвствуйте.

Трудно сказать однозначно. Очень многое зависит от условий эксплуатации - какие обороты будут предпочтены владельцем. Если высокие, то мотор с подшипниками однозначно выиграет, если низкие - то "ЛАшка" окажется на высоте, конечно же при соблюденни других условий - не перегреть к примеру..., не "втыкнуть" в землю...
А какой из серии выбираете?
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Ресурс у осов La серии

Сообщение dimich » 13 мар 2009, 11:27

Хочу на тренера взять ну и потом, чтоб на второй самолет хватило мотора. Немного на вырост. А выбираю из 40 или 46 размеров.
dimich
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 08:06
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ресурс у осов La серии

Сообщение aviam » 15 мар 2009, 09:23

Берите для начала мотор серии La. По деньгам выгодней будет.
Если двигатель не перекручивать, как замечено ранее, то его ресурса вам хватит для первого и второго тренера. Дальше сами будете знать, что покупать.
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ресурс у осов La серии

Сообщение жека » 16 мар 2009, 16:50

в прошлом году я взял себе o.s max 46 la вылетал на нём 50 часовю когда понёс чтоб понеля пару то оказалось что она пригодна ещё для полетов. как сказал спецеолист если с ним хорошо оброщатся то он может отлетать около 100 часов. сейчас у меня на нем налёт 63 часа и пока работает очень хорошо
жека
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 21:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ресурс у осов La серии

Сообщение dimich » 17 мар 2009, 05:17

А что такое - не перекручивать мотор?
dimich
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 08:06
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ресурс у осов La серии

Сообщение papaalex » 17 мар 2009, 12:42

Хороший вопрос.

Каждый двигатель при его разработке, расчитывается на какие-то оптимальные эксплуатационные обороты.
Собственно, все ДВС для моделизма, можно разделить на две группы - одна с подшипниками на к-валу и без - со втулкой. Для себя я решил, что двигатели со втулкой, нужно эксплуатировать на оборотах составляющих от 2/3 до 3/4, оборотов на которых эксплуатируются подшипниковые ДВС (хоббийные, не спортивные). В магазинах, кстати, разделения не делают (за редким исключением) и рекомендуют винты соответствующие объёму... А у "Лашки" тонкая гильза - может повести...
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Ресурс у осов La серии

Сообщение dimich » 18 мар 2009, 13:40

Все понятно. Спасибо за обстоятельные ответы. Беру мотор серии Ла. :)
dimich
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 08:06
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246