AlexandrBarnaul писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=YzBgoDeY3Ws может это?
Очень интересная конструкция, но на сколько подобное можно купить? и какой ресурс подобного мотора? (постоянно скользящий по поршню упор, вал с пропилом...) вы ведь эксплуатируете какие то моторы, очевидно есть те, которые вы считаете наиболее качественными и надежными из доступных( и почему?), собственно это мне и нужно.
У меня есть ряд вопросов, на которые возможно вы мне сможете ответить (почему они возникают возможно потому, что я в руках никогда таких маленьких моторов не держал и не хочется попусту экспериментировать, так как рассчитываю на опыт и знание тех, кто давно с этим работает)
1 что надо изменить в конструкции, чтобы четырехтактный нитромотор стал работать на бензине (полагаю, что снизить степень сжатия но не уверен, что это будет работать) например взять такой мотор
http://planetahobby.ru/catalog/dvs/dvs-avia/dvigatel-aviamodelnyy-4-h-taktnyy-f-75s-9802.html2 хорошо ли иметь подшипники качения или втулки по факту надежнее (с учетом отсутствия системы принудительной смазки)
3 каков ресурс поршневых втулок в шатуне?
4 есть ли разница в том какой карбюратор ставить на мотор, или они все очень надежны и никогда не отказывают.
5 бензобак, я использую вытяснительную схему с мембраной (в силу простоты моей конструкции работает она не очень хорошо), есть ли какие нибудь иные варианты?
6 делал ли кто то на маленьких моторах принудительную систему смазки? и нужна ли она?