нужен спцифический совет по ДВС

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

нужен спцифический совет по ДВС

Сообщение cavia » 02 ноя 2014, 05:18

Добрый день.

Сразу поясню ситуацию.

Возникла необходимость в портативном бензиновом компрессоре, подскажите, какой мотор из ныне продающихся подойдет под такие задачи?

требования к мотору:
1 Как можно больший ресурс с учетом того, что работать он будет практически не нагруженным (обороты при эксплуатации едва ли превысят 3-4 000/мин)
2 Мотор должен иметь возможность по долгу работать в перевернутом состоянии. (хотя это наверное больше относится к системе питания мотора)

Про производительность компрессора умышленно не говорю, так как буду подбирать компрессор к рекомендованному вами мотору.

Заранее благодарю за советы .
cavia
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 05:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужен спцифический совет по ДВС

Сообщение Evgeniy » 02 ноя 2014, 10:42

Авиа движки максимально облегчены, от того и с ресурсом не все в порядке да и заводить на компрессоре не слишком будет удобно. Присмотритесь к движкам с бензопил или триммеров. Там и стартер есть и крепить доп оборудование будет проще. По цене возможен даже выигрыш и с запчастями проблем не возникнет.
Evgeniy
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 06:20
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: нужен спцифический совет по ДВС

Сообщение sandro » 02 ноя 2014, 10:55

Evgeniy писал(а):Авиа движки максимально облегчены, от того и с ресурсом не все в порядке да и заводить на компрессоре не слишком будет удобно. Присмотритесь к движкам с бензопил или триммеров. Там и стартер есть и крепить доп оборудование будет проще. По цене возможен даже выигрыш и с запчастями проблем не возникнет.
Еще немаловажно- на этих моторах есть принудительная система охлаждения.
Аватара пользователя
sandro
Модератор
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 07:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: нужен спцифический совет по ДВС

Сообщение AlexandrBarnaul » 02 ноя 2014, 13:35

Cavia, позвольте и мои три копейки; Бензиновые электрогенераторы....Адаптация с компрессором наипростейшая....
Аватара пользователя
AlexandrBarnaul
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 05:25
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: нужен спцифический совет по ДВС

Сообщение cavia » 02 ноя 2014, 13:42

Evgeniy писал(а):Авиа движки максимально облегчены, от того и с ресурсом не все в порядке да и заводить на компрессоре не слишком будет удобно. Присмотритесь к движкам с бензопил или триммеров. Там и стартер есть и крепить доп оборудование будет проще. По цене возможен даже выигрыш и с запчастями проблем не возникнет.


Сейчас использую Honda gx35, но он очень тяжелый и избыточно мощный, нужно что то значительно более легкое и менее габаритное.
Цена мотора для меня особо не важна , но очень важен вес и габариты.

2 писал(а):Еще немаловажно- на этих моторах есть принудительная система охлаждения.
- да это важно. (думаю на вал можно закрепить крыльчатку для обдува)

AlexandrBarnaul писал(а):Cavia, позвольте и мои три копейки; Бензиновые электрогенераторы....Адаптация с компрессором наипростейшая....

типа FUBAG TI 2000 http://www.power-machines.ru/catalog/item/cifrovye_invertornye_elektrostancii_FUBAG_Tyi_2000/ облегченная версия этого с хондовским мотором уже есть - очень громоздкая и тяжелая получилась.
Последний раз редактировалось cavia 02 ноя 2014, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
cavia
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 05:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужен спцифический совет по ДВС

Сообщение AlexandrBarnaul » 02 ноя 2014, 13:56

P.S
невнимательно прочел;" в перевернутом состоянии" .значит только двухтактник... Теряюсь в догадках. в перевернутом? В инверте? Обратный полет на СЛА? Может трансмиссия от основного? Как-то вопрос по другому поставить...Возможно коллективно и найдем решение....
Аватара пользователя
AlexandrBarnaul
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 05:25
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: нужен спцифический совет по ДВС

Сообщение cavia » 02 ноя 2014, 14:11

AlexandrBarnaul писал(а):P.S
невнимательно прочел;" в перевернутом состоянии" .значит только двухтактник... Теряюсь в догадках. в перевернутом? В инверте? Обратный полет на СЛА? Может трансмиссия от основного? Как-то вопрос по другому поставить...Возможно коллективно и найдем решение....

Дело в том, что "изделие" может упасть (и лежать(висеть) какое то время в том состоянии, как приземлилось) и при этом оно должно функционировать. Сделать надлежащий корпус, чтобы приземлялось всегда в одно положение не представляется возможным. В принципе хонда четырехтактная, масло заливается в картер, она вполне переносит получасовую лежку кверхногами. :)
cavia
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 05:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужен спцифический совет по ДВС

Сообщение AlexandrBarnaul » 02 ноя 2014, 17:18

Аватара пользователя
AlexandrBarnaul
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 05:25
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: нужен спцифический совет по ДВС

Сообщение cavia » 02 ноя 2014, 18:52

AlexandrBarnaul писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=YzBgoDeY3Ws может это?


Очень интересная конструкция, но на сколько подобное можно купить? и какой ресурс подобного мотора? (постоянно скользящий по поршню упор, вал с пропилом...) вы ведь эксплуатируете какие то моторы, очевидно есть те, которые вы считаете наиболее качественными и надежными из доступных( и почему?), собственно это мне и нужно.

У меня есть ряд вопросов, на которые возможно вы мне сможете ответить (почему они возникают возможно потому, что я в руках никогда таких маленьких моторов не держал и не хочется попусту экспериментировать, так как рассчитываю на опыт и знание тех, кто давно с этим работает)

1 что надо изменить в конструкции, чтобы четырехтактный нитромотор стал работать на бензине (полагаю, что снизить степень сжатия но не уверен, что это будет работать) например взять такой мотор http://planetahobby.ru/catalog/dvs/dvs-avia/dvigatel-aviamodelnyy-4-h-taktnyy-f-75s-9802.html

2 хорошо ли иметь подшипники качения или втулки по факту надежнее (с учетом отсутствия системы принудительной смазки)

3 каков ресурс поршневых втулок в шатуне?

4 есть ли разница в том какой карбюратор ставить на мотор, или они все очень надежны и никогда не отказывают.

5 бензобак, я использую вытяснительную схему с мембраной (в силу простоты моей конструкции работает она не очень хорошо), есть ли какие нибудь иные варианты?

6 делал ли кто то на маленьких моторах принудительную систему смазки? и нужна ли она?
cavia
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 05:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужен спцифический совет по ДВС

Сообщение Evgeniy » 03 ноя 2014, 06:34

cavia писал(а):1 что надо изменить в конструкции, чтобы четырехтактный нитромотор стал работать на бензине (полагаю, что снизить степень сжатия но не уверен, что это будет работать) например взять такой мотор http://planetahobby.ru/catalog/dvs/dvs- ... -9802.html

Допустив возможность изготовления такого мотора, у него будет очень маленькая удельная мощность.
cavia писал(а):2 хорошо ли иметь подшипники качения или втулки по факту надежнее (с учетом отсутствия системы принудительной смазки) 3 каков ресурс поршневых втулок в шатуне?

О ресурсе Я писал. Чем выше форсировка двигателя, тем меньше ресурс. Т.е. авиамодельные двигатели высокофорсированны и от того страдает моторесурс.
cavia писал(а): есть ли разница в том какой карбюратор ставить на мотор, или они все очень надежны и никогда не отказывают.

Почти на всех мелких двухтактных бензиновых движках, будь то авиамодельный, с бензопилы и тому подобных стоят карбюраторы вальбро, которым совершенно все равно в каком положении он находится, он безпоплавковый но стоит клапан запирающий топливо на неработающем двигателе. Разница карбюраторов вальбро состоит в производителе (Китай, Япония) и диаметре дифузора.(под объем двигателя).
cavia писал(а):5 бензобак, я использую вытяснительную схему с мембраной (в силу простоты моей конструкции работает она не очень хорошо), есть ли какие нибудь иные варианты?

Насос подкачки топлива встроен в карбюратор и необходимость в таком сложном баке отпадает. А вот бак лучше сделать типа самолетного.
Evgeniy
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 06:20
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69