Сама игольчатая часть? Или "ручка"? Если сама ручка, придётся делать новую - подобрать ровную проволоку такого же диаметра как сама иголка. Зажать в патрон эл. дрели и обработать надфилями - зажать между двумя, вращающуюся деталь. Надфели сорентировать -верхний нормально, нижний в противоположную сторону. Обрабатывать аккуратно - греется быстро. Придать форму, потом убрать риски мелким бруском и довести "до ума" шкуркой...
Странный у вас мотор... А если ещё отжать? Вообще, нас шеф учил - найти минимально возможные обороты - максимально возможную "отжатость", и на ней заводить. А тёплый это как? Через какое время после его работы?
Теплый это когда лежит в гараже ( он у меня отапливаемый) то есть в гараже его не заведеш а когда выходиш на улицу в 10 градусный мороз он остынет и с первого раза дает длиные вспышки а со второго начинает работать. А в гараже без полезно два часа мучился повторюсь как выносиш на улицу работает. Вам тоже кажется странно вот и мне.
Мда..., действительно чудеса... Я с таким ещё не встречался - горячий мотор не хочет работать - это да, а вот наоборот... Может действительно из-за топлива , собственно ничего больше в голову не приходит...