Изготовление шатуна на МК12В

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Изготовление шатуна на МК12В

Сообщение Анатольевич » 11 фев 2014, 14:03

Всем привет ! У меня к Вам просьба - помочь в поиске с материалам, чердежами для изготовления шатуна на двигатель МК12В.. Деле в то, что у меня несколько двигателей данной марки - купленные недавно как рабочие, но всткрытие показало что двигатели подушатанные и хотелось бы их восстановить не только как коллекцию, но чтобы они и работали.
Да, многие скажут - иди гугли, но я это уже делал и без результатно !!! :-( Поэтому и прошу у Вас - бывалых и опытных авиамоделистов, мотористов помощи..!
В прошлом я сам авиамоделист в период с 1980 по 1984 год., были успехи- дипломы и даже кубок с скоростных моделях, летал исключительно на МК12В и поэтому у меня к ним очень трепетное отношение, спустя 30 лет, вспомнилось и захотелось начать с пополнения моторного парка с целью коллекционирования и запуска авиамоделей.
Всем огромное спасибо за помощь, кто откликнется на мою проблему!
С Уважением, Олег !
Анатольевич
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:46
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Изготовление шатуна на МК12В

Сообщение AlexandrBarnaul » 11 фев 2014, 14:52

Да в чем проблемы, Анатольевич? Материал ; В95 или Д16т, слесарка или фрезировка заготовки. Разметка...На токарном станке, на планшайбе предварительная сверловка и расточка...Делов -то куча, при наличии токарного станка. Нет станка? найти токаря и показать шатун, За деньги малые токарь за час изготовит шатун.
Аватара пользователя
AlexandrBarnaul
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 05:25
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Изготовление шатуна на МК12В

Сообщение Анатольевич » 11 фев 2014, 18:57

AlexandrBarnaul, спасибо огромное !!!! теперь марку знаю !, станочек есть вот фото - это не мой но у меня 100% такой же.. http://forum.guns.ru/forummessage/9/1167313.html Сейчас поднатаскаюсь фото вставлять -покажу что люди продают выдавая за "рабочий двигатель " с виду новье, а внутри трепье.. Ночего, оживет как миленький и голос свой покажет !!!
Спасибо.
С Уважением, Олег !
Анатольевич
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:46
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Изготовление шатуна на МК12В

Сообщение Яшин Н.М. » 11 фев 2014, 23:22

Можно сделать из толкателя с ГАЗовского двигателя. В любом автосервисе валом.
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 19:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Изготовление шатуна на МК12В

Сообщение Анатольевич » 13 фев 2014, 02:26

Спасибо Вам Николай Михалыч за совет !!! Уже легче, спрошу у ребят в гаражах - у слесарей !
Анатольевич
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:46
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Изготовление шатуна на МК12В

Сообщение AlexandrBarnaul » 13 фев 2014, 03:25

Яшин Н.М. писал(а):Можно сделать из толкателя с ГАЗовского двигателя. В любом автосервисе валом.

Толково!!!! :-ok-:
Аватара пользователя
AlexandrBarnaul
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 05:25
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Изготовление шатуна на МК12В

Сообщение Lik_s » 20 фев 2014, 19:16

если на вашем МК12 еще вдобавок смялся поршневой палец - то одной заменой шатуна не обойтись. как понимаю - на шатуне "яйца". скорее всего от плотного клина в В.М.Т. и если ваш палец все же изогнуло - то и наверняка нарушилась компрессия пары. работать он еще будет, но ,к сожалению, мощности не даст
Аватара пользователя
Lik_s
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 20:55
Откуда: Житикара, Казахстан
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Изготовление шатуна на МК12В

Сообщение Анатольевич » 25 фев 2014, 17:56

Палец в норме ! Нет, не яйца, а шатун согнут градусов на 30* от своей прямолинейной оси. Палец на вид целый, пару проверить пока не могу, но думаю что она хорошая - двигатель на вид не поюзаный, а проблема согнутого шатуна в том, что многие "горемыки", пытаются прокрутить закиснувший от старой смазки моторчик...
Мне достался новый в коробке моторчик ПОЛЕТ 5,6 калилка 1976 года выпуска, там все было аналогично - не провернуть его, а после того как я начал его разбирать, нагревая на плите, все стало работать, но он был весь разобран до винтика-промыт прокален на сковородке и собран, смазан, все крутится, после чего опять разобран...
Анатольевич
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:46
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Изготовление шатуна на МК12В

Сообщение юрий нагорян » 07 май 2014, 21:40

после доводки форсирования МК17полетел вал оборвало прям под щекой сделал новый из жыгулевского клапана получилось лутше нового
Вложения
пришлось поработать паяльной лампой а точил на токарном по дереву правда переделаном
юрий нагорян
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Изготовление шатуна на МК12В

Сообщение rrew » 07 май 2014, 22:18

юрий нагорян писал(а):после доводки форсирования МК17полетел вал оборвало прям под щекой сделал новый из жыгулевского клапана получилось лутше нового



Приветствую. Хорошо когда есть оборудование и желание. Поверьте именно этот мотор не стоит этих затрат- будет постоянная борьба- т.е сделаете вал- оборвёт шатун, сделаете шатун, сядит пара, потом дело за картером. Уже всё это проходили. Есть смысл делать когда с финансами проблемы- а по возиться хочется, да ещё от этого получаешь удовольствие. А так если нужен именно компрессионный моторчик 1,5см3 лучше прикупить фору (правда дороговато за эту кубатуру) http://www.technohobby.com.ua/online-sh ... 5sm3-dizel или PARRA (мотор от А.Матюши) http://www.clubtamaran.com/Parra%201.5%20INFO.htm
rrew
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 13:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 116