Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту
Модератор: papaalex
Kola312 » 29 окт 2013, 14:50
Здравствуйте.
Подскажите как с наименьшими "потерями" снять верхнюю (черную, алюминиевую) часть рубашки. Сам двигатель на фото
Заранее благодарен.
- Вложения
-
-
Kola312
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:15
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
AlexandrBarnaul » 29 окт 2013, 17:24
На фото просматриваеться вверху рубашки шлиц под гаечный ключ. Дальше проше....кипятим воду в кастрюльке.... опускаем рубашку в кипяток(разное линейное расширение) и через какое-то время отворачиваем рубашку гильзы. Анологично выворачиваем гильзу из картера. Все просто...
-
AlexandrBarnaul
-
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 05:25
- Благодарил (а): 439 раз.
- Поблагодарили: 464 раз.
Kola312 » 29 окт 2013, 19:14
Спасибо
-
Kola312
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:15
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
F2Aspeed » 29 окт 2013, 20:59
А Jena не продаете?
-
F2Aspeed
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 июл 2013, 16:12
- Откуда: Болгария, Велико Търново
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Вернуться в Двигатели ДВС
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86