Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту
Модератор: papaalex
Yura22 » 30 дек 2013, 06:10
Скажите пожалуйста, мотор можно зимой обкатывать? Сколько ему тепла надо, чтоб нормально работать?
-
Yura22
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:20
- Благодарил (а): 63 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Pinchuk » 30 дек 2013, 06:52
Конечно можно,тока настройки краба по теплу придётся подкорректировать.Ну и главное самому не замёрзнуть
.С уважением
-
Pinchuk
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:16
- Откуда: г.Тайга,Кемеровская область
- Благодарил (а): 145 раз.
- Поблагодарили: 76 раз.
Yura22 » 30 дек 2013, 12:28
Спасибо. Просто вызвало сомнение правильно ли на холоде обкатается мотор, зазоры там и прочее.
-
Yura22
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:20
- Благодарил (а): 63 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
юрий нагорян » 07 май 2014, 22:29
я свой из тримера 40 куб катал на ALCOs NO SMOKE TWO STROKE OIL на нем 8лет тому катал бензопилу алеомак по класической схеме обмыли а потом у соседа перепилили 7 кубов граба и она досих пор работает и ето при пилораме что каждый дет надо чтото обрезать
ПОСОВЕТУЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ САМИК ПОД МОЙ ДВИГАТЕЛЬ ОТ ТРИМЕРА крутит 18=10 винтом 5.6кило но после переделки зажыгания датчик хола вместе с газом двигается ранше позжекрутит резвее но тягу не проверял разобрал стенд
- Вложения
-
зажыгалка из плата от 8 комутатора и катушка от бензопилы урал датчик хола от кулера БП компа
-
-
юрий нагорян
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 16:06
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
Леха » 08 май 2014, 13:28
Прикольный мотороко
Как понять нормальный самик? Наверно не влезет под капот. Может тренерок сделать простой для отработки работы бензопильного мотора?!
-
Леха
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 12:11
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
юрий нагорян » 24 май 2014, 05:07
Вот надумал МХ-2 пот капот влезет думаю купить ещё 2 движка и сделать общий картер и будет неплохой 2х цылиндровый опыт уже имеется на аеросани делал из 2х пускачей с планетовскими цылиндрами а спускачкй потому что картор чугуный и можно было сваривать а щас алюминий варю сам аргон есть свой вот видео двигателя
https://www.youtube.com/watch?v=j2iAejFPe18
-
юрий нагорян
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 16:06
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
Вернуться в Двигатели ДВС
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 105