DLE-30 нужен совет.

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Re: DLE-30 нужен совет.

Сообщение Pinchuk » 12 сен 2013, 10:32

Шток заслонки не критичен - после него ведь иглы.Разобрать надо двигло и смотреть прогладки под головой и на сочленении картера,если "потные"- значит менять.Новые прокладки протягивать в несколько этапов.Подтянул - положил на час для обжимки,и так раза три.Иначе начнут опять потеть.С уважением.

Пы.Сы.Говорите,что крайний раз от стартера завёлся сразу - мож рукой энергичнее работать нужно? :)
Pinchuk
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:16
Откуда: г.Тайга,Кемеровская область
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: DLE-30 нужен совет.

Сообщение maxpov » 12 сен 2013, 17:48

Andreich писал(а): Летаю на ЯК-55, том что мне у Вас Женя облетал, если ЯК-54 2.4 м размахом считать полукопией...

Если просто принять участие и поддержать развитие соревнований по копиям - полукопиям в Сибирском регеоне то это отличный самолёт!!! Если есть желание то милости просим!!! Можно даже командой! Яков у Вас много!
Аватара пользователя
maxpov
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 05:54
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Re: DLE-30 нужен совет.

Сообщение Геннадий » 13 сен 2013, 12:28

Вправду значит говорят, что чем меньше кубатура бензиныча - тем хуже работает.
Геннадий
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:10
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: DLE-30 нужен совет.

Сообщение В.В.Д. » 13 сен 2013, 14:29

maxpov писал(а): Можно даже командой! Яков у Вас много!

Спасибо за приглашение! К сожалению теперь сложно вырваться...работа. Будем жить надеждой на встречу летом :ya_hoo_oo: , а пока штудируем мат.часть....
Аватара пользователя
В.В.Д.
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 15:41
Откуда: Темиртау, Казахстан.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: DLE-30 нужен совет.

Сообщение В.В.Д. » 13 сен 2013, 14:45

Геннадий писал(а):Вправду значит говорят, что чем меньше кубатура бензиныча - тем хуже работает.

Вчера "победил" таки всяческие "подсосы" и т.д. Двигатель заработал очень стабильно, без пропусков,перегазовки без захлёбываний, хорошие переходы на холостые, тяга заметно выросла, высокие обороты с пропом 18*8 стали 7600. Остались сомнения, правильно ли выставлено зажигание, не исключаю что заводские установки требуют регулировки, ведь оставили же они пазы в датчике...понятно что лучшее враг хорошего, но всё же...как проверить правильность настроек угла зажигания? Потому что старт "с руки" пока не побеждён...
Аватара пользователя
В.В.Д.
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 15:41
Откуда: Темиртау, Казахстан.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: DLE-30 нужен совет.

Сообщение В.В.Д. » 13 сен 2013, 15:53

Не знаю, что к чему там у него за сутки прижалось и пропиталось.... :hi_hi_hi: ,сейчас качнул на закрытом чоке,три раза, зажигание включил, дроссель чуть открыл, дернул-вспышка,чок открыл и...о чудо! На третьем рывке затарахтел... :bra_vo: "И опыт-сын ошибок трудных, "бензинка"- парадоксов друг...". Вывод:всё что нуждается в притирке-притереть,в протяжке-протянуть,в настройке-настроить...просто китайцам некогда, они "строють" капитализм с человеческим лицом! А в нас, развивают,таким образом, пытливость ума и не дают забыть "русский матерный"... :ya_hoo_oo:
А, зажигание, настроить нормально охота....от советов не отказываюсь.
Аватара пользователя
В.В.Д.
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 15:41
Откуда: Темиртау, Казахстан.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: DLE-30 нужен совет.

Сообщение Andreich » 13 сен 2013, 16:32

Обычно при прокручивании за винт на прогретом заглушенном моторе чувствуются встречные толчки от вспышек топлива.На раннем зажигании они сильные на позднем могут отсутствовать.Вот как-то по ощущениям........
Аватара пользователя
Andreich
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89